He is don't care about you!?

716 47 17
                                    

Всем привет мои любимые и дорогие блобики а вот и новая главушка :3 приятного прочтения :3

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
День 2 после битвы за Л'Манбург

Т/И встала раньше своего старшего брата Томми, и естественно начала готовить себе и ему завтрак. И тут в самый не подходящий момент у Т/И заканчиваются лесные ягоды которые наша главная героиня любила до безумия но не увлекалась их употреблением так как ей могло стать плохо от большого количества съеденых ягод.

Т/И- чёрт ягоды закончились прийдётся идти за ними :(

Диалог(окончен).

Т/И собралась и уже хотела выйти из дома как в друг её окликнул сломавшийся голос подростка лет 16 и этим подростком оказался Томми, он уже проснулся прежде чем спустится со 2-го этажа он сначала проверил комнату Т/И на её наличие не обнаружив её у Инита началась дикая паника и всякие плохие мысли с плохим исходом. Когда Инит снова увидел свою младшую сестру паника пропала так же как и мысли с плохим исходом, и тут же молниеносно завязался диалог.

Томми- и куда это ты собралась в такую рань?
Т/И- оу томми я вижу ты проснулся, я собираюсь идти за ягодами у меня закончились к сожелению.
Томми- хм вот как, я пойду с тобой
Т/И- но-
Томми- и это не обсуждается, я не хочу что бы на тебя кто то напал или что то с тобой случилось.
Т/И- ну хорошо но сначала мне прийдётся проверить твоё состояние
Томми- ладно :)
Диалог(окончен).

Т/И осмотрела Томми и его раны уже почти зажили но перевязать и использовать зелье исцеления снова пришлось. Т/И и Инит вышли из дома ну и Томми предварительно взял с собой свой любимый незеритовый топор на всякий случай. 

Спустя 10 минут.

Т/И под четким присмотром Томми набрала целую карзину ягод ну и пару цветов.

Т/И- ну вот и всё можем возвращаться обратно :)
Томми- ну тогда пошли
Диалог(окончен).

Спустя 5 минут.

Инит и Т/И вернулись обратно в стены Л'Манбурга и их там встретили Вуилбур и Фанди с печальными новостями ну а Томми уже знал о чем будет идти речь но он решил претворится что он только что об этом узнал ну а актерское мастерство никто не отменял •>•.

Вуилбур- госпади слава присвятому XD с вами всё в порядке
Фанди- у нас случилось происшествие...
Т/И- что случилось? кто то из вас ранен? или вам стало плохо?
Томми(притворяется)- что произошло?
Вуилбур- Туббо его с нами больше не будет....
(Вуилбур специально попытался сказать по мягче что бы не травмировать психику своей младшей сестры но без результатно....)
Т/И- в каком плане Туббо больше не будет? ты его выгнал из Л'Манбурга?
Фанди- Туббо мёртв....
Т/И- ч-что?
Вуилбур- фанди сказал верно....
Т/И- э-это ведь не у-удачная ш-шутка верно?
Фанди- нет про смерть никогда не шутят....
Вуилбур-....
Томми(притворяется)- я не верю это полный бред!?
Фанди-....
Диалог(окончен).

 Little sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя