~Зомби Апокалипсис~

23 3 1
                                    

Проснувшись от лаянья соседской собаки, которая явно была против моего сна в столь ранее утро. Как бы я не пыталась закрыть уши, и опять погрузиться в царство Морфея, все попытки были обречены на неудачу. Поэтому пришлось встать с кровати понимая что совершенно не выспалась. Поднимаясь и одевая свои уютные тапочки ввиде зайчиков, и принимая решение пойти в ванную чтоб хотяб как то пробудиться освежающим душем.

По пути в ванную я заметила что в квартире я совершенно одна что показалось довольно странным, так как родители обычно говорили о своих планах на день.

Как только я зашла в ванную комнату я заметила своё отражение в зеркале которые не совсем обрадовало меня, но в прочем было всё равно, так как идти я сегодня никуда не собиралась. Лицо немного опухло, но оставалось таким же очаровательным, под глазами были видны синеватые круги, а на глазах темно карого оттенка появилось много красных капилляров от недосыпа. Коштановые волосы до плеч были растрепаны.
Решив не стоять на месте перед зеркалом, и пойти наконец в душ. Сняв с себя милую пижаму небесно голубого цвета, оголяя все тело, и заходя в кабинку душа. В которой было достаточно холодно. Включив душ, горячая вода стекала по обноженному телу обжигая кожу, помогая телу раслабиться.

Простояв ещё так немного, я всё же решила выйти. Обмотав волосы полотенцем, и одевшись в длинную черную футболку с спортивными бриджами по колено такого же цвета, я вышла из ванной. Проходя гостиную и включая телевизор, я пошла на кухню чтобы усмерить свой желудок от жуткого урчания. Открыв холодильник в котором кратким словом «мышь повесилась» я обнаружила одно яйцо, и остатки салата который я не доела вчера вечером. Обычно мы ходим в кафе или рестораны по утрам, поэтому дома почти никто не готовит. Но сегодня идти куда либо желания особо не было, так что придется есть то что есть. Разбив яйцо на сковородку, я пошла к телевизору чтоб скоротать время приготовления. Начав листать каналы меня напрягло что по всем каналам показывали только новости.

Так и не найдя канал с фильмами, пришлось включить мультики, которые я не очень любила. Вспомнив что на кухне готовиться моя яишница, я побежала на кухню в надежде не увидеть горелый "шедевр" на плите. Но мне повезло, ведь яйцо совсем немного подгорело с одной стороны. Положив яишницу себе на тарелку, и насыпав оставшеюся часть салата, и сев на диван перед телевизором, я принялась уплетать свой завтрак. Перелестнув один канал так как мультики были совершенно детскими, я стала вслушиваться в реч девушки по ту сторону экрана. Я не совсем могла понять что именно она имеет ввиду. Про каких зараженных она говорит, и от чего нужно спасаться. Проверив на экране телефона какое сегодня число, чтоб убедиться что это не "смешная" шутка на 1 апреля. Я заметила что у меня 27 пропусщеных от мамы. Решив что стоит перезвонить, я набрала номер и стала ждать пока по ту сторону услышу родной голос. Спустя несколько секунд мне всё же ответили на звонок.

Game Of LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя