Заметки
Маги делятся на 4 уровня:
1.Слабый
2.Средний
3.Высокий
4.Великий
Зверолюди бывают самые разные:
1.Те кто родился зверочеловеком и теперь превратится нормального человека не может.
2.Те кто научился превращаться в зверочеловека или в животного.
Также в этом мире есть и демоны. Это существа, которые хотят уничтожить всех существ вокруг них. Демоны делятся на 5 групп:
1.Демоны-маги
2.Демоны-боевые
3.Демоны-лучники
4.Демоны-великие
5.Демоны-легендарные
Они все по своему опасны и сейчас человечество пытается победить их, и маги создали академию, чтобы набрать новых бойцов и чтобы наконец победить наглых демонов.
Магия бывает :
1.С помощью меток
2.С помощью заклинаний
3.С помощью интуиции
4. Магия-безсловная(редкая)
5.Боевая
6. Целительная
7.Защитная
8.Дальная
И т.д. их очень много как и заклинаний.
У демонов своя магия, но она чем-то напоминает людскую. Некоторые трюки могут выполнить только демоны...
Также есть и те , кто рождён обычным человеком, он не имеет магию и он не может в кого-то превращаться, в основном такие люди становятся учёными или экзорцистами , которые избавляются от назойливых духов и привидений (Они здесь не сильно плохие, но и не очень хорошие, просто надоедают людям)
Есть и те, кто обходился на весь мир из-за того, что ему не досталось ни магического происхождения, ни умения превращаться в животных. Такие люди становились демонами...
Им говорили ,(Если , что это говорят помощники дьявола)что дадут магию и все те, кто не дал ему магию поплатятся... Но на самом деле они очерняют его душу, да магию они ему дают , но она со своим подвохом...______________________________________ Всем привет . В этой части я немного(или много) намудрила, ну ладно, главное этого не забыть и продолжать в том же духе. В следующей части я уже пойду по сюжету...
Извините за маленькую главу, просто пишу в школе, а в школе бошка несильно варит...
Спасибо за прочтение. ♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковару, Или Тайна Вару
FanfictionВсем привет. Это мой второй фанфик, пожалуйста не судите строго, я ещё не профи. Аааа, точно, описание этого фанфика..... Это будет классика пиковару, но это же не я , чтобы не придумать какую-нибудь хрень.....