Прошлое
______________________________________
Началось всё предельно нормально, но кто думал , что всё выйдет так....
Казалось бы обычная семья - "Вару, Джокер и их родители" (Да,вы усё правильно поняли, они братья)
Родители у них были отвратительные, они часто били Вару, когда Джокер не успевал его спасти. Поэтому Джокер боялся его одного оставить вместе с родителями. Они много пили и поэтому часто творили всякую хрень. Как-то Джокеру срочно надо было уехать , он хотел взять Вару с собой , но родители это сделать не дали. Когда Джокер уехал , его родители продали Вару какому -то мужику. Этот мужик много делать с ним всё , что угодно. Он его изнасиловал..... Вару кричал и плакал....просил остановится... на что получал удары... ему было чертовски больно.... Вару толком не заметил когда пошла кровь.... потом он заметил , что его сознание мутнеет... он упал в обморок...
Придя домой Джокер увидел ужаснейшую картину: Вару лежит в отключке, в крови, голый и приличненько так побитый. Он сейчас же вызвал скорую.
Джокер был очень зол на родителей. После этого Джокер купил им квартиру , куда они собственно и переехали. (Он уже был довольно взрослый , поэтому мог спокойно содержать их)
Но как-то раз Джокер шёл по улице и увидел человека рисуешего каких то непонятных людей. И он вдруг начал с ним разговаривать:
?-Я хочу их сотворить из воздуха, но как я найду с ними общий язык, если не будет кто-то, кто будет знать всю ситуацию и помогал им и мне. Как насчёт того, чтобы стать Джокером? У тебя будет магия. И если у тебя есть брат или сестра , то у неё или него тоже будет магия он или она станет дамой или валетом .
Дж- Кто ты? И почему именно меня спрашиваешь?
Ф- Меня зовут Фёдор я маг высокого уровня и я хочу создать вот этих людей или точнее клонов,- Сказал он и показал мне его зарисовку.
Дж- Соглашусь классно вышло.
Ну-Ну так что?
Дж-Да, у меня есть младший брат.
Ф- Вот и хорошо, он будет пиковым вальтом.
Дж- А остальные как?
Ф- Я прочитаю специальное заклинание и сила должна будет вселяться в подходящих мне людей.
Дж- А как ты их всех соберёшь?
Ф- Я ведь для них считаясь создателем, поэтому они сами ко мне придут.
Дж- ЯсноОсновные действия происходят в другом мире . Он отличается от нашего многим например есть магия, зверолюди и другая нечисть. Ими становятся по семейным узам . Но есть и те , у кого есть и магия и он умеет превращаться в какого-то животного. Увы таких мало ведь маги и зверолюди в основном не очень ладят, но если они всё всё-таки парочка любит друг друга , то ни маги , ни зверолюди не против. Есть и те , кто хочет просто создать ребёнка зверочеловека с магией, тоесть бедную женщину просто использовать. Для "одарённых" детей существует специальная академия, где их обучают магии, превращения и другие предметы которые жизненно необходимы .
В такую академию ходят с 16 лет, так как настоящий дар выявляется только в этом возрасте ...______________________________________Всем привет! Идея появилась из ниоткуда, а я её поймала. Незнаю что это, но я думаю идея вполне нормальная . Это мой второй фанфик, но всё рано прошу тапочками не кидать.) Спасибо за прочтение))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковару, Или Тайна Вару
FanfictionВсем привет. Это мой второй фанфик, пожалуйста не судите строго, я ещё не профи. Аааа, точно, описание этого фанфика..... Это будет классика пиковару, но это же не я , чтобы не придумать какую-нибудь хрень.....