С того момента прошло не очень много времени, Лия была постоянно на работе с известными личностями. Аллен тоже была на работе и она очень скучала по Лии. Она привезалась к этой маленькой принцессе, да именно так они называла Лию.
Аллен гуляла по парку и увидела Лию, она разговаривала с молодым человеком, на ее лице ничего небыло или же она умеет скрывать свои эмоции. Внутри был бушующий ураган эмоций, больше всего выражалась ревность и ещё что-то похожее на обиду.
Лия вела себя так будто в этом ничего нет и всё хорошо. Вот только не для Дуэль она села на лавочку и стала наблюдать за их действиями. Вскоре они начали фотосессию, Лия все делала не предсказуемо. Аллен смотрела только на нее не отрываясь, Лия чувствовала взгляд на себе но не отрывалась от работы. Вскоре они закончили Лия сказала мужчине что дома посмотрит и скинет все фото.
Лия повернулась чтобы узнать кто на нее смотрел, но обернувшись никого не увидела. Аллен ушла когда ушел тот мужчина, она пошла домой в своих раздумьях. Что она чувствует к Стеффи? Почему она сразу не ушла? Что вообще происходит с ней? Все эти и многие другие вопросы она задавала сама себе.
Прийдя домой девушка взяла свою любимую гитару, и села ее настаивать. Окно в комнате было открыто и хозяйка этого не заметила. Она любила играть на гитаре, она была ее советчиком. При любой сложной трудности девушка садилась играть на ней. И вот девушка после не долгих мохинаций настроила ее и принялась играть.
- Среди этих стен теперь я как манекен
Убивая этот день, вспоминая о тебе
И куда я не взгляну, вижу наши те места
Теперь там пустота
Посмотри, посмотри, что с тобой творится
Каждый день, каждый день ты меняешь лица
Вот теперь уходи и не смей мне сниться
Не смей мне сниться - Девушку прервал звонок, это была Лия немного поколебавшись она все же подняла телефон.- Аллен надо поговорить
- Я тебя слушаю вниматочно - Серьезным голосом произнесла Дуэль
- Аллен не до шуток сейчас
- Ладно, так что случилось
- Просто мне кажется что за мной следят - Прошептала девушка
- Лия не волнуйся тебе просто кажется
- Тоесть по твоему нормально когда я стою разговариваю с заказчиком, а сама жопой чую что на меня откровенно говоря пялятся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя годы я нашла тебя...
FanfictionСемья 17 летней Лии Стеффи являлась одной из самых известных семей 18-го века. И вот однажды гуляя по саду она встретила человека и эта встреча изменила все... В наше время Лия является популярным фотографом и летит в другой город на важную встречу...