Заранее прошу прощения за ошибки ( ͠° ͟ʖ °͠ )
______________________________
« Он как всегда прекрасен, его запах сводит всё больше с ума...»
Майки прячется за домом выглядывая из-за него и наблюдая за Ханагаке.
Такемичи просто идёт по улице ничего не подозревая.
Майки идёт не заметно за Мичи.
Ханагаке подошёл к одному парню и улыбаясь заговорил с ним.
Т - привет)
Ч - привет, куда пойдём?)
« к...кто это?... Почему Мичи говорит с ним?... Да ещё и улыбается... Я... Я убью этого чела кем бы он не был для Мичи»
Пронисломь в голове Майки.
Чел и Мичи пошли гулять.
Майки конечно же не заметно пошёл за ними.Спустя 3 часа.
М - ладно, пока)
Ч - пока, до встречи)Мичи и Чел пошли по домам.
Майки так же, не заметно пошёл за тем челом.
Когда чел зашёл за угол Майки подбежал к нему, дастал из кармана нож, повали чела на землю, чел упал на спину. Майки сел на него поднеся нож к горлу чела.
- Мичи только мой! Есть только я и он и ты тут точно лишний. Кто ты для Мичи?!
Ч- ПОМОГИТЕ!!!! КТО-НИБУДЬ!!!!
Майки закрыл рот челу своей рукой, надовил на нож, нож начал довить на шею чела, пошла кровь.
- Молчи или сдохнешь в муках. А так будет быстро.
Чел промолчал в глазах чела читался дикий страх за жизнь и саму ситуацию.
- отвечай! кем ты приходишься для Мичи!!??
Майки убрал руку со рта чела.
Ч - да ты псих... Я... Я... его брат...
- я знаю про Мичи обсалютно всё! И как мне известно, у него нет не братьев не сестёр!
Ч - я...его двоюродный брат...
- тц. Ели ты врёшь, я откапаю твой труп с могилы и скормлю собакам.
Чел заякаясь и страхом в голосе говорит.
Ч - ..... о...отпусти....прошу...умоляю не убивай... Я с...сделаю всё что ты попросишь....
- как ты ничтожен, тогда я прошу. Сдохни!
У Майки на лице поевилась не нормальная улыбка, и с этой же улыбкой Майки убрал нож от горла чела, начал втыкать его в грудь чела улыбаясь, всё не нормальные и шире.
Чел начал молить о пощаде и кричать от боли.
- Мичи только мой! Мой! Мой! Я не кому его не отдам! Ахахах я убью любого кто посмеет заговорить с ним! Я буду для него на первом месте! Хахаха есть только я! Я!
Чел через время умер а Майки сделав очень большое количество ранений на теле чела, встал с него и вытер нож об одежду чела. После скрылся с места.