7 часть

1.2K 45 7
                                    

Через несколько минут Майки сказал.

- мой дорогой Мичи, мне надоедает то, что ты меня не слушаешь, и что к тебе вечно кто-то да подойдёт. Сколько я бы не убивал твоих друзей, они не заканчиваются! я делаю всё, обсалютно всё, чтобы ты только мой был! Но нет, тебе не хочется быть только моим! Я тебя люблю! Ты не представляешь как! Есть только ты и я! Ты мой! Моя собственность!
- я... Я не твой! Я не соглашался быть твоим!!
- о дорогой мой, тогда я подпишу тебя, ножом чтобы наверняка)
- ч...что?...М...Майки не надо!
Майки отпустил щёки Мичи и оташёл от него
- все будут знать чей ты)
Такемичи промолчал, страх продолжает усиливаться.
- но для начало, я сбегаю в магазин и куплю нам обручальные кольца^^

Мичи не знает что и сказать, просто не давольно закатил глаза.
Майки развернулся и побежал на выход с подвала.
Мичи смотрит ему в след.
Майки вышел с подвала, закрыл его и хорошо проверил, хорошо ли закрыл. Убедившись что хорошо, Майки убежал в магазин за кольцами.
Такемичи начал пытаться развязать свои руки, через несколько минут у него это вышло.
- ну наконец
Мичи продолжил сидеть как сидел, но уже с развязанным руками. Верёвку кинул в сторону чтобы её не было видно.

Спустя час.

Майки пришёл дамой с кольцами, пошёл в подвал, подойдя открыл его и зашёл
Мичи посмотрел на Майки.

- а вот и я солнышко, ждал?)
- нет
- эхх... А я кольца купил^^

Майки достал кольца с небольшой коробочки и показал их Мичи.
- красивые да?)
- ага...
- рад что нравится^^
Майки положил назад кольца в коробку, подошёл к столу и поставил её на стол.
- так зайка, я сейчас схожу за нажём и приду
Мичи промолчал.
- когда прийду я у тебя на лбу вырежу своё имя и фамилию
У Майки на лице заиграла улыбка.
- и все, все будут знать чей ты!
Улыбка Майки стала шире и одержимой.
- ну... Вот потпишешь ты меня... Тебя же всё знать не могут... И... Ты сказал что больно мне не сделаешь... А это давольно больной процесс
- хм, ты прав тогда я накачаю тебя снатворным и когда ты уснёшь напишу^^
- но болеть та они всё ровно будут...
- нуу поболят и пройдут^^
- ....ясно.......
Майки развернулся и пошёл на выход с подвала.

« это мой шанс»

Мичи быстро встал со стула взял его в руки подбежал с зади к Майки, Майки услышав звуки хотел посмотреть что такое но Мичи ударил его по голове. У Майки с головы пошла кровь и он упал на пол. Мичи оташёл от Майки и посмотрел на него. Кровь с головы Майки растеклась по полу.
Мичи увидел что с головы Майки идёт кровь. Сердце Мичи начало бешено биться, в теле поевилась дрож, глаза нервно забегали.
- я....его убил?.... М...Майки?....
Мичи подошёл к Майки и сел рядом с ним на корточки, положил руки на живот и начал трести Майки.
Майки просто лежит в отключке.
Из-за сильного страха Мичи перестал что либо нормально понимать. Мичи выпремился и побежал на выход с подвала, выбежал и побежал в комнату, забежав он увидел всё так же лежащего на полу мертвого Кая. Страх усилился и начало ташнить. Мичи взял необходимые вещи, побежал обуваться, обулся, выбежал с дома и побежал куда глаза глядят.

**************************
Вот так вот......

Но это ещё не всё 😶😶

Но это ещё не всё 😶😶

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Майки и Такемичи [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя