В школе на следующей день
Такемичи сидит без настроения за своей партой.
Майки зашёл в класс и первым делом посмотрел на Такемичи.«как же прекрасен но без настроения»
Майки подошёл к Такемичи.
- привет^^
Такемичи посмотрел на Майки.
- привет
- что случилось? ты без настроения сегодня, это удевительно
- у меня брата убили... Вчера вечером
- оу... Соболезную...« он сам виноват. Нечего было к тебе подходить и говорить с тобой. Ты только мой и это делать могу только я. Да и вообще, такой идеал как ты, грустит из-за смерти того нечтожества. Да уж. Это разочаровывает»
- ну... Держись
- угуМайки начал гладить Мичи по голове.
« ваай, у него такие мягкие волосы! Ммм люблю, люблю! »- можно я тебя украду и закрою в подвале, чтобы на тебя не кто не смотрел, кроме меня?
- что?
- что?
- прости я прослушал
- ....хах....ничего....забудь....
- ладно« он что, о том челе думает и даже не слышит что я ему говорю?»
- слушай Мичи, ты не хотел бы сегодня погулять?
- прости мне нужно маме помочь
- ладно, как скажешь, а вечером?
- тоже не могу
- понятно
С ноткой грусти сказал Майки.« .......... Ну тут всё ясно.... мать его лишняя, он должен был идти со мной гулять, а не помогать ей. Я важнее! На много. Она ему не даст то, что я могу. Она бесполезна. »
- может тогда завтра?
- если буду свободен
- .......ладно......
- извини>_<
- ничего)
Майки пашёл сел на своё место и начал любоваться Мичи.После школы.
Такемичи вышел со школы и пошёл дамой.
Майки пошёл не заметно за ним.
Такемичи пришёл дамой, Майки же встал возле окна и начал наблюдать за любимым.Спустя время мать Мичи вышла с дома, пошла в магазин. Майки улыбнулся и пошёл за ней, мать только зашла за угол как Майки накинулся на неё.
Вдруг за угол забижал Мичи и посмотрел на Майки и Мать.....