Переезд.

531 14 1
                                    

-Ребята, - громко крикнула женщина лет сорока с длинными и рыжими как огонь волосами, - собирайтесь быстрее!

-Сейчас, мам! - тут же послышалось из соседней комнаты.

С громким смехом двое девочек сбежали по белой деревянной лестнице на первый этаж.

-Ты меня не поймаешь! - младшая в белом шифоновом платьице поправила свалившиеся на лицо прядь рыже-русых волос и побежала на улицу.

-А вот поймаю, - другая, более высокая с зелеными глазами и пухленькими щечками, которые каждый знакомый, при встрече, считал своим долгом потрогать, - и мало тебе не покажется! - малышка устремилась на улицу за сестрой.

-Кристин, Мэри, не балуйтесь! - прокричала в догонку мама, но кажетсяони ее и не услышали.

-Ну что сказать, Бекка, - мужчина лет сорока пяти подошел к жене и приобнял ее за плечи, - переезд - новая глава в нашей жизни, надеюсь хоть теперь все изменится в лучшую сторону.

-Я в этом абсолютно уверенна, Андреа. - Ребекка повернулась к мужу и страстно поцеловала его в губы.

-Кхм, кхм. - в дверях появилась девушка лет пятнадцати в футболке "AC/DC" и рваных джинсах. - Я вообще не понимаю зачем нам этот переезд. В Хуттоне мне нравится намного больше. У меня тут друзья, школа, вся моя жизнь прошла тут, а вам понадобилось переезжать загород в какой-то обветшалый, столетний дом!

-Ну Миа, не будь такой занудой, - женщина повернулась к дочери, - тебе там понравится. Ты же его еще не видела.

-Да и к тому же, тут грязь, пыль, машины. - Андреа скрестил руки на груди. -- А за городом природа и свежайший воздух. Полезно для здоровья.

Миа недовольно фыркнула и вышла из дома с картонной коробкой в руках.

-Ну вот кажется все забрали, теперь можно и в путь отправляться. - мужчина взял жену за руку. Вместе они вышли на веранду. На улице стояла довольно прохладная погода. Конец мая. Небо затянуло тучами. В воздухе пахло влагой и свежестью. Ветер трепал ловец снов висящий на косяке двери.

Минуты две родители постояли на улице в последний раз созедая красоту красоту здешних мест.

-Прощай старый дом, здравствуй новая жизнь. - Ребекка закрыла входную дверь на ключ, сняла с косяка ловец снов и вместе с мужем направилась к машине, где их уже ждали трое дочек.

-Ну что, ребята, - спросил Андреа, - готовы к переезду?

-Дааа! - хором ответили младшие дочки и мама.

-Дааа. - вяло ответила Миа.

-Да не грусти, тебе там обязательно понравится.

-Конечно, мама. - девушка одела наушники и с головой ушла в мир музыки.

-Вот и славненько. - Андреа завел машину. - В путь!

***

Красный "Форд" несся по серпантинной дороге вдаль рассекая воздух. В машине играла "No, woman, no cry..." и все члены семьи кроме Мии подпевали Бобу Марли.

Сквозь тучи пробивались лучи солнца и освещали дорогу. Ветер колыхал ветви деревьев. Крапал мелкий дождик. На сочной, зеленой траве едва можно было разглядеть капельки росы. В воздухе растворился стойкий запах мокрого асфальта, как ни странно очень аппетитный.

Дом за городомМесто, где живут истории. Откройте их для себя