Первый день в новом доме.

275 12 2
                                    

Через двенадцать часов "Форд" уже стоял на лужайке около дома.

Ребекка поспешила вылезти из машины и с грохотом захлопнула дверь. За ней последовали и остальные члены семьи.

-Вааау, - с восхищением прошептала Миа, - какой же он большой.

-Ну вот, - Андреа положил руку на плечо дочери, - мы же говорили что тебе понравится.

-Но я все еще считаю что переезд - глупая затея. - девушка небрежно встряхнула плечом скинув руку отца. - Пойду осмотрюсь, пригляжу себе комнату.

-Ну иди. - Ребекка подошла к мужу и прошептала на ухо, - переходный возраст, это скоро пройдет.

-Однозначно, все через это проходят. - мужчина приобнял жену за талию.

-Маам, а можно мы пока тут погуляем? - Мэри мило улыбнулась.

-Ну погуляйте, только не долго, скоро обедать будем.

-Хорошо мам. - девочки побежали по тропинке ведущей к озеру.

***

Плеск воды и шелест листьев невольно заставляют остановиться и созерцать красоту весенней природы. В траве стрекочут кузнечики и где-то там вдали кричит неведомая лесная птица. От озера исходит приятная прохлада. Высокая и влажная трава щекочет босые ноги сестренок весело бегущих по полянке.

-Мэри! Стой! Что это там, в озере? - девочка резко на песчаном берегу.

-Ты что, Кристин? Никого там нету? - девочка потрепала сестру за плечо.

-Но я же только что видела! Я уверенна, мне не показалось!

-Ну может это просто выдра, или кит?

-Ты головой думай, какой кит в озере?!

-Ну или еще кто-нибудь, мало ли! Давай закроем эту тему!

-Нет! Надо поближе подойти и посмотреть!

-Ну и иди сама раз тебе так надо, а я домой пошла, кушать хочу. - не дожидаясь ответа Мэри удалилась.

Оставшаяся на берегу Кристин поближе подошла к озеру. Девочка долго еще стояла на берегу и смотрела вдаль, но так и ничего не увидела кроме водной глади, в которой как в зеркале отражались свинцовые тучи.

***

-Так девочки, не стесняйтесь, накладывайте себе все что пожелаете. - сказала Ребекка наливая дочкам яблочный сок в стаканы.

Дом за городомМесто, где живут истории. Откройте их для себя