ГЛАВА 2. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ

3 1 0
                                    

Я не знал за что со мной так поступил Брукс, единственное на что я надеюсь, это то что он пошутил или же это чертова проверка, но Брукса я знаю давно и я уже знал по его тону голоса и прочего, где он шутит, а где нет. Работа в полиции была для меня всем смыслом жизни и увольнение будет большим ударом для меня. Нужно как можно быстрее раскрыть это дело и покончить с этой несправедливостью и как следует прижать Брукса. Вообще когда я только устроился в полицию, а мне с этим помог отец, то мы с Бруксом подружились и были хорошими друзьями, затем когда я получил звание выше, то он начал отдаляться от меня и не воспринимать меня в серьез, он был очень завистливый, что было его худшей чертой. Я решил выбросить мысли о этой ситуации и заняться делом завтра, мне нужно расслабиться, хотя бы на день. Я зашёл в парк и поднял голову, снежинки падали на лицо, в детстве я любил ловить их ртом, но сейчас это выглядело бы странно. Так как на улице было достаточно холодно и неподалеку был ларек с кофе то тут же мною было принято решение выпить чашечку напитка.
Мои руки уже замёрзли, а нос был похож на льдинку. Я шел опустив голову вниз, как вдруг почувствовал, что в меня кто-то врезался. Я поднял голову и увидел довольно привлекательную девушку: она была милая с серыми глазами, небольшой носик и сочные губы, она блондинка и на её лоб падала чёлка. Стройная и хорошо сложеная фигура, невысокого роста. Она сразу понравилась мне.
- Простите, мистер, можете помочь мне..сказала она совсем слабым голосом.
- Что у вас случилось? Спросил я.
Она закрыла глаза и тряслась, её начало пошатывать и она упала на меня. Когда я её поймал, то нес на руках и увидел, что она не так уж и легко одета, чтобы так сильно замёрзнуть - два свитера и меховые, дырявые штаны. Я не знал куда её нести, в полицейский участок? - нет, ибо Брукс зол и точно не захочет видеть у себя в отделении эту девушку. Единственным вариантом осталась машина. Благо в моём "Шевроле" была система отопления и я без труда мог её согреть и спросить что случилось. Аккуратно положив её на заднее сиденье, а сам сел на водительское место, я начал ждать когда она проснётся. За это время я мог обдумать дело которое мне предоставил Брукс. Итак, миссис Блейк пропала. Её не убили, пока что, пока это дело не раскрыли, она просто пропала, интересно. За что зацепиться у меня было на данный момент просто не за что. Единственное что я знал про неё, это то что она влиятельная и наверняка имеет большое состояние. Возможно, эта девушка может мне помочь. Посмотрев на спящую девушку у меня сразу в голове возникла мысль о сгоревшем доме. Кто его подпалил? Не стоит исключять того что, это я мог оставить включенным например газ. Дом горел со всех сторон и это настораживало на том, что мое жилище подпалили. Пока я размышлял девушка издала что-то наподобие писка, а потом сказала:
- Где я? Кто вы такой? Чуть оклемавшись она села на сиденье.
- Вы очень замёрзли и просили у меня помощь, вы потеряли сознание и я отнесь вас в свою машину, вот и все.
- Черт возьми. Она выругалась - простите мне так неловко, я...я пойду. Она начала открывать дверь машины.
- Стойте, это могло бы быть с каждым, не уходите, расскажите как вы оказались в парке, да ещё без куртки, в такую холодину!
Её взгляд перевелся на меня и заморгав она сказала:
- Я поругалась с мужем, он выгнал меня из дома, хотя нет, вышвырнул и сказал: "чтобы я больше никогда здесь не появлялась". Мы живём на окраине Сент-Пола. Я шла очень долго. Потом перестала соображать и шла с закрытыми глазами и оказалась здесь.
- Я могу поговорить с вашим мужем?
- Нет, не стоит. Если он узнает что я связалась с кем-то, а тем более рассказала какой он плохой и злой. Не хочу последствий.
- Но, миссис, я полицейский.
Я понимал, что никто из участка не станет мне помогать с её мужем, но нужно было дать хотя бы какую-то уверенность этой изящной девушке.
- Всеравно не стоит.
- Хорошо я вас понял, но к сожалению мне негде жить, мой дом сгорел, простите за неудобства. Сказал печальным голосом я.
- Мне некуда идти, все мои деньги забрал муж, а банковские счета закрыты, так что если не возражаете я могу остаться жить у вас в машине, мне не принципиально.
- Окей. Наступило неловкое молчание и я решил спросить о пропавшей. - вам что нибудь говорит имя миссис Блейк?
- Конечно говорит, это моя мать.
Я очень удивился. Никогда мне так не везло, ибо она могла рассказать мне много и искать не придется и решил задать тонкий вопрос:
- И где она сейчас?
- Я не знаю. Она ушла из дому два дня назад. Если что, мы живём в соседних домах и я увидела как она шла на работу. Вечером не вернулась домой, я не предала этому значения, потому что она достаточно трудолюбивая и могла заработатся. Наутро я подошла к её дому и постучала, мне нужно было пару яиц для завтрака. Но она не открыла и я решила позвонить на работу и узнать о ней.
- Где она работает? Резко спросил я.
- Она директор аэропорта.
- Адрес её можна?
-  4 Авеню - стрит. Я записал в блокнот.
- Что сказали на работе, договаривайте, я больше не буду вас перебивать. Я улыбнулся.
- Сказали что, вечером как обычно ушла, оставив охраннику ключи от своего кабинета и всё. Утром не пришла.
- Спасибо за информацию. Вы голодны?
- Очень.
Мы улыбнулись друг другу. Я завел машину и мы поехали в кафе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне холодно Место, где живут истории. Откройте их для себя