ГЛАВА 1. НЕОЖИДАННОСТЬ

8 2 2
                                    

Я остановил свой серый "Шевроле" во дворе дома. Мой дом, который достался мне от бабушки был не самым большим, но и не маленьким. Два этажа, просторный балкон, две спальни, современный ремонт, в нем было все необходимое для комфортного проживания, а это главное. Небольшой участок вокруг дома, также дополнял гармонию комфорта пребывания здесь. Небольшой сад, с двумя старыми яблонями и тремя вишнями. Как раз таки между двух этих яблонь я повесил синий гамак. Лёжа на гамаке всегда приходили хорошие мысли, а ещё лучше, после тяжёлого рабочего дня было полежать на нём, я всегда наслаждался этим моментом. Недалеко от гамака стоял деревянный небольшой столик, который сделал я сам и гриль. Мы часто с отцом любили выпивать здесь и пожарить шашлыки, но к сожалению это лишь воспоминания. На прошлой неделе дом сгорел до тла. Пожар случился тогда когда я был на работе. Сейчас же я приехал для того, чтобы измерить территорию участка и в скором времени заняться реконструкцией дома. Из-за того, что у меня были определеные связи, мне не составляло труда заняться быстрой реконструкцией дома и участка, я был лейтенантом полиции. Уже через пару минут приехал черный "Линкольн". Из него вышел высокий мужчина с крепким телосложением, с овальным лицо и резкими чертами лица.
- Добрый день, мистер, меня зовут Герман Райт, я архитектор. Он улыбнулся и мы обменялись рукопожатием. - вы принесли снимки и план дома?
Вчера вечером мы по телефону договарились с ним, о том что я дам ему снимки и план дома и он со своей командой построит точно такой же дом.
- Да, принес. Также сегодня я померил площадь участка и дома. Я отдал ему мои замеры.
- Спасибо, мистер, но это совсем не обязательно, мы в любом случае будем проводить замеры, сейчас мне нужно осмотреться.
- Хорошо, спасибо Герман. Мое имя Финн Браун.
Он осмотрелся, что-то записал в свой блокнот и уехал, я сел в свой "Шевроле" и погнал на работу, именно там я жил последнюю неделю. Жить у родственников я не мог так как лишился мамы ещё в раннем детстве и про её судьбу мне ничего не известно, а отец умер в прошлом году в авиакатастрофе, а бабушка умерла от инфаркта три года назад.
Когда я подъзжал к участку то увидел большое количество машин, я с трудом нашел место для парковки.
Не успел я зайти в участок, как тут ко мне подбежал сержант Билл.
- Мистер Финн, вас вызывает капитан Брукс. Сказал срочно!
Я не имел понятия, что он от меня хочет, но когда он говорит срочно, значит что-то важное.
- Добрый день, вы меня вызвали?
Брукс сидел за столом, не поднимая головы. Это был не высокий, лысый мужчина. Носил маленькие и немного смешные усы.
- Да вызывал, присаживайтесь. Своим грубым голос сказал Брукс. Я сел.
- В общем, Финн, мне не легко об этом говорить, но вы на гране увольнения. Не спрашивайте почему, это было наше общее решение с другими капитаны полиции.
В этот момент я весь покраснел и пот "рекой" лил с моего лба. Я быстро стал вспоминать за что меня могли бы так наказать, но дела я все раскрывал быстро и работал не плохо, я довольно смышлёный парень, как говорится пока сам себя не похвалишь, никто этого не сделает. Ну разве что, на прошлой неделе когда дом горел я привез сюда свою кошку и она до сих пор живет в моем кабинете, а у нас тут строго с животными, но у меня были обстоятельства почему кошке здесь жить, больше причин на моё увольнение я не вижу.
- Итак Финн...он немного помолчал, а позже продолжил - появилось одно важное дело: пропала одна очень влиятельная женщина, некая миссис Блейк. Вам нужно в одиночку раскрыть это дело, если не раскроете то вы будете уволены, удачи! Он махнул рукой.
Я сидел ещё десять секунд и ничего не мог сказать, я был потрясен, но наконец дар речи вернулся ко мне:
- Хорошо, я раскрою это дело, но вы не имеете права так поступать, Брукс. Я ткнул пальцем ему в грудь.
Я резко встал и пошел к двери, хлопнул её с такой силой, что сержант который стоял возле нее вздрогнул.
Спокойная и холодная, снежная улица Миннеаполиса немного успоколила меня.

Мне холодно Место, где живут истории. Откройте их для себя