На Рейтане наличествовал свой особый стиль обустройства зданий — они имели довольно небольшие входы, коридоры, простреливаемые насквозь встроенной и торчащей дулами огнестрельного оружия системой, зеркала, за которыми я заподозрила также наличие и камер, и оружия, и повсеместно багряными коврами из довольно странной, но, как я понимаю, великолепно впитывающей ткани. На ней следов крови не было видно, на стенах в паре мест имелись.
И это вот все, как я понимаю, Министерство внутренних дел Рейтана. Конечно, мы зашли не с главного входа, но все же… кровь в Министерстве внутренних дел? Система охраны золотого запаса Гаэры выглядела менее опасно! Точно знаю, я там бывала неоднократно.
В этот момент из-за поворота показался неизвестный мне сахир, поклонился и произнес:
— Вас уже ожидают.
Поняла, что у меня будет много, очень много вопросов к Тени. И я, в принципе, надеялась, что меня проведут к нему самому, но, к моему искреннему удивлению, сахир Нейта открыл двустворчатую дверь за шесть поворотов от входа и отступил, пропуская меня вперед.
Это оказался зал, в котором сиденья были устроены по типу амфитеатра, и вмещал он в себя не менее тысячи человек. Сахир Нейта впустил меня в боковые двери, так что я прошла по проходу под прицелом взглядов всех служащих, одновременно заметив, что мое восшествие транслируется по огромному экрану, перед которым без трибуны или чего-либо еще стоял Тень в своем неизменно черном одеянии. Сахир, удостоверившись, что меня рассмотрели все его сотрудники, выдал эпичное:
— Моя женщина. Рассмотрели, запомнили, исчезли. Дагер и Эшвер, в мой кабинет.
И вся толпа, поднявшись, поклонилась для начала Тени, следом мне, так же низко, как и ему, а после покинула зал, организованно, без шума и через различные выходы так, чтобы вообще никто мимо меня не прошел.
Мой очень вопросительный взгляд Тень проигнорировал полностью, он сбежал со сцены вниз по ступеням, схватил меня за руку и, стремительно потащив за собой, произнес, обращаясь к одному из следующих за нами:
— Эшвер, сатихна эркаэ?
Я… не перевела, но что-то мне подсказывало, что это относилось к области бранных слов.
— Ожидает в вашей приемной, — торопливо ответил мужчина.
— Кто пустил этого эркаэ в мою приемную? — возмутился Тень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Махинация
FanfictionПривет всем. Сразу скажу что эта книга не моя, а одну из моих любимых писательниц Елены Звёзной. И если автор скажет то я удалю книгу. И как вы все знаете я переделаю эту книгу под кпоп🥰🥰 На Рейтане женщина никогда не снимает перчатки. Но если хоч...