Размяться неожиданно даже для меня самой решено было начать с… кабинета сахира. Не знаю, чем это можно было бы объяснить, и, в принципе, не стала никак себе это объяснять, просто осторожно зашла к нему — Тени в кабинете не было.
Я, постучавшись, вошла к нему в комнату и кроме крайне малого количества мебели больше ничего не обнаружила тоже. Спустилась на кухню — никого. Звонить ему почему-то не хотелось.
Постояв на кухне, вздрогнула: едва на стене появился экран, на меня взглянул полуобнаженный Чон и устало сказал:
— Я в тренировочной, раз уж ты меня ищешь.
— Я не ищу, — мгновенно солгала.
— Я заметил, — усмехнулся он и отключился.
Постояв еще немного на кухне, развернулась и пошла в тренировочную, когда была остановлена сигналом тревоги, раздавшимся с моего сейра.
Как была, прямо на лестнице, мгновенно подключилась к сейру и замерла, глядя на то, как кто-то, путем эктогенного подбора кода, пытается взломать мой доступ к заполненной базе сканера.
Среагировала мгновенно — импульс копирования базы, импульс к Барбаре, с сообщением о попытке взлома, блокировка доступа с замыканием открытия системы исключительно на моих отпечатках пальцев и сетчатке глаз. По идее, это должно было блокировать любые попытки взлома.
Не блокировало.
Я, пытаясь сделать еще одну копию базы, с ужасом увидела импульсное сообщение от Барбары «Уничтожено», следующее сообщение было уже от сервера основного резервного копирования языковой службы «Уничтожено», а после…
— Дай сюда, — раздался голос сахира.
Он подключил мой сейр к своему устройству, и над нами мгновенно вспыхнула голограмма, в которой я профессиональным взглядом насчитала семнадцать вариантов сохраненной базы синапса с данными по энирейскому языку. И сейчас Тень быстро синхронизировал последнюю, отключился, блокируя взломщикам доступ к результату нескольких дней моей напряженной работы, замкнул уровень доступа на себя, и все прекратилось.
Замолкла тревожная сирена, сеть замигала уверенно-спокойным зеленым светом, Чон молча вернул мне мой сейр и снова сосредоточился на своей системе. Причем с конкретной целью — найти источник попытки взлома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Махинация
FanficПривет всем. Сразу скажу что эта книга не моя, а одну из моих любимых писательниц Елены Звёзной. И если автор скажет то я удалю книгу. И как вы все знаете я переделаю эту книгу под кпоп🥰🥰 На Рейтане женщина никогда не снимает перчатки. Но если хоч...