Раздался детский плачь. Зоро и Бонни стояли как вкопанные, боялись посмотреть на пол, где расположился мугивара в новом обличие.*плачь*-Э~эйс ты где~е?
-Ч..что?!
-Л..Луффи?-Посмотрел в низ Зоро и увидел малютку.
-Это как?!
-Я не знаю..
-А..а в..вы кто?!-плачь на время прекратился
К ребятам подошёл Ло который уже справился с их делом.
-Зоро-я где Мугивара-я
Зоро указал пальцем на пол. Там седел весь в слезах маленький Луффи. С которого свисала его большая одежда. На вид ему было лет 8-9.
-Мугивара-я?!
-Трафи!-закричал тот встал и обнял как бы за ногу (потому что Ло щас ЕБ@ТЬ какой высокий)-Кто это? Трафи~и мне страшно~о.
Ло не сильно растерялся и взял Луффи на руки.
-Не беспокойся, лучше скажи как ты стал таким.-махнув рукой для Зоро и Бонни как приглашение на корабль мугивар (он догодался чо тут произошло) они отправились до места назначения.<на корабле Луффи>
-Трафи!? Что. Это. Мать. Твою. За. НОГУ!!!-прокричал навигатор Нами
-А, и, м, хз.
-Это не я-(бонни)Я решила по другому записывать диалог.
Бонни:Это не я..
Нами:ТЫ ЧО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! ААААА!! Но Луффи такой милый.. НО когда он придёт в норму? Я сначала и так на тебя подумала.
Бонни: Оу, я хз...
Зоро: Бля Нами зла..
Усопп: Нам пизда... всем без исключения...<спустя 1 час>
Ребята приняли что Луффи стал маленьким и отплыли с острова так как лог-пос уже настроился. Бонни сказала что Луффи может пробыть в этой форме примерно неделю( она иксперементировала на себе ).
Луффи помнил только Ло( да память тоже поменялась) Остальных он забыл но можно так сказать опять познакомился.
Луффи:Санджи~и я хочу кушать!
Ло:пожалуйста не кричи мне на ухо
Санджи: Сейчас троглодит ненасытный
Нами: Ты что щас сказал про моего мальчика?!-Нами возамнила себя мамкой Луффи
Санджи: Я сказал что у Нами~сван самый хороший сынок
Ло:...
Луффи:*расплакался*
Нами:Э? Что случилось зайчик?Подошла к ним и уставилась на Луффи глазами матери «одиночки». Луффи прижался к груди Ло, спрятался как будто. На слова «ведьмы» он только сильнее прижался и начал всхлипывать.
Ло: Мугивара-я пойдём в кроватку пора спать.
Нами: Ты чего? Ещё только 4 часа дня.
Ло: Детям надо больше спать, чем взрослым .Ло развернулся и пошёл в неизвестном направление для Луффи. Луффи же в свою очередь больше не прижимался а просто смотрел в перёд и хныкал.
Ло: Мугивара-я не плачь, сейчас поспим и всё, хорошо?
Луффи:угу..Зайдя в комнату над которой была надпись «каюта капитана» Ло включил свет и прошёл к кровати положил на неё Луффи.
Ло подошёл к шкафу в надежде найти подходящий наряд для Луффи. И... О БОГИ он нашёл футболку и шорты.Луффи: Трафи я хочу..*зевок* спать
Ло: Подожди давай я сначала тебя переодену.Ло снял всё с Луффи (ну кроме боксеров они по какой-то причине уменьшились)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите что так долго просто вдохновления не было постараюсь в след. Пятницу выложить главу по больше. (^∇^)😜
Почему бы и нет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Луффи и силы фрукта парамеция. (Заморожен)
FanfictionОднажды на просторах гранд лайн мугивары встретят своего давнего друга и...