2 часть

307 7 2
                                    

Пов:утро

Мы пошли за всеми необходимыми вещами,и осталось только палочка,жывотное,мы пошли в лавку "Оливера"(хз как называется)

Здравствуйте-я

Здравствуйте юная Реддл,я вас давно жду-Олливандер

Попробуйте эту палочку-Олливандер

Нет

Попробуйте эту палочку,отлично сделана из боярышника, с волосом единорога внутри и имеет в длину ровно 10 дюймов. -Олливандер

Спасибо-я

Досвидания-я

Осталось только животное,и я купила змею,ворона и хорька

Всё!?-Волан-де-Морт

Да-я

Теперь идём ДОМОЙ-Белла

Пов-1 сентября

      Как обычно, первого сентября на платформе 9 3/4 стоял невыносимый хаос. Дым клубился во все стороны. Отовсюду слышались голоса детей и их родителей.
- Дорогая, неужели ты совсем не волнуешься? – спросил свою дочь Волон-де--Морт длинной серой мантии.
- Отец, мне уже не одиннадцать лет, чтобы бояться идти в школу! - с улыбкой ответила молодая, черноволосая девушка.
- Я бы на твоем месте поторопилась занять место в вагоне... Иначе, придется сидеть с какими-нибудь первоклассниками или недостойными юношами и девушками! – с небольшим презрением в голосе ответила высокая, стройная женщина.

Весь ее вид говорил о строгости и аристократичности.
- Мам, ты же прекрасно знаешь, что мне нет никакого до этого дела. Это такие мелочи. Поверь, даже если мне совсем не достанется места, меня это мало заботит.
- Я немного соглашусь с твоей мамой. Как бы я ни хотел с тобой прощаться, тебе надо найти своих однокурсников и уже начать с ними знакомиться. Вдруг там есть достойные юноши… - подмигнув дочери, произнес мужчина.
- Тогда пришла пора прощаться. Вдруг всех хорошеньких парней разберут! - весело сказала девушка. - Как только я устроюсь, я сразу же напишу. Я люблю вас!
- И мы тебя любим! - сказал отец. - Прошу Вас, дорогая, нам пора. Мужчина протянул руку своей жене и вместе они трансгрессировали с громким хлопком.
      Глубоко вздохнув, черноволосая девушка зашла в вагон поезда и потихоньку направилась по коридору в поисках свободного места и новых знакомых. Дойдя почти до середины вагона, дверь одного из купе резко распахнулась и из него вылетел чернокожий мулат.


За ним из купе вышел стройный, высокий, светловолосый парень с холодными серыми глазами. Его аристократическая бледность резко контрастировала с полностью черной одеждой и весь его вид говорил о том, что он не рад здесь находиться. - Блейз, чего ты застрял? - резко спросил он. На несколько секунд повисло неловкое молчание. - Еще раз прошу меня извинить! - произнес мулат.Она пошла дальше по вагону, но неожиданно остановилась у соседнего купе и с улыбкой вошла в него. *** - Кто это? - спросил Блейз у своего друга. - Откуда я знаю? Какая-нибудь новенькая... Одно могу сказать точно. Она не из Англии. Иначе, мы бы ее знали. - констатировал факт бледный аристократ.Ты видел ее глаза? Что с ними? - недоуменно прошептал Блейз. - Не знаю, первый раз такое вижу! - пожав плечами, ответил светловолосый юноша. - Я думаю, что она точно не какая-нибудь обычная маггла. Драко, ты видел кольцо на ее левой руке? - Нет, что за кольцо? - Мне кажется, что это фамильный перстень. На нем изображена витиеватая буква, но какая-то другая, не английская. И, похоже, что она замужем. Раз кольцо на левой руке. - Не знаю, Блейз. Если честно, мне нет никакого дела до этого. Нам нужно найти Паркинсон! Я обещал ее матери приглядывать за ней в этом году. После этих слов, юноши направились в соседний вагон.

- Добрый день, у вас не занято? Могу я присесть? - заходя в купе, спросила девушка. У окна сидели всего два человека. Девушка с длинными, белыми и запутанными волосами. В руках она держала перевёрнутый журнал. И юноша с черными волосами и зелеными глазами. Вид его был весьма забавный. Складывалось впечатление, что парень недавно проснулся. - Нет, заходи! У нас свободно! - заинтересованно ответил юноша. - Будет неучтиво с моей стороны не представиться. Меня зовут Т/и. - произнесла девушка, при этом сев рядом с дверью. - Очень приятно, Т/и. Меня зовут Гарри. Гарри Поттер. А это Полумна Лавгуд. – улыбнувшись, представился парень. - Очень приятно! - Откуда ты? Я вижу тебя впервые... - спросил Гарри.

Драко Малфой(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя