Часть 2

40 3 0
                                    

Катсуки прекрасно помнил вступительную церемонию. В зале не по-весеннему холодно, толкотня и суета. Кто-то не может найти себе места, кто-то хочет сесть с друзьями. Бакуго все это бесило, но когда церемония началась, все разом затихли. Директор толкал свою нудную речь, а блондин с раздражением косился на сидящего рядом Деку.

— Ну и жуткая у тебя мина. — Сказал кто-то слева. Именно с той стороны, в которую Катсуки не смотрел и даже не замечал. — Сделай лицо попроще, мы ведь все-таки в среднюю школу поступаем.

Блондин посмотрел на эту малявку, посмевшую сделать ему замечание. С виду она была обычной. Отличали ее от сверстниц девчонок только короткие волосы на затылке и длинная для таких волос челка. В остальном же она была обычной, но казалось, есть в ней что-то еще. То, что выделяет ее из остальной серой массы.

— Нет серьезно, — выдохнула девушка, — выглядишь как хулиган со злобной миной. Не удивлюсь, если ты еще и над слабыми издеваешься. Как же это все-таки низко.

— Чё вякнула? — проорал Катсуки, совершенно забыв где он находится. Сейчас перед глазами была только эта наглая малявка, которую непременно нужно поставить на свое место. — Пошли выйдем!

— Не собираюсь я с тобой никуда выходить. — Хмыкнула девушка, спокойно уставившись на сцену, делая вид, что ей безумно интересно то, что на ней происходит.

— Совсем страх потеряла, а? — Катсуки поднял наглую девчонку за воротник матроски. Так поднял, что она не доставала ногами до пола, но пока выражение ее лица ничуть не менялось. — Малявка! Мне тебя пришибить?

— Попробуй! — нагло ответила девчонка. На вершину бесящего в ней стала улыбочка. Такая же наглая и самодовольная улыбочка, как она сама.

Катсуки бы прибил наглую малявку, если бы не учителя, растащившие странную парочку. Обоих выставили за двери, а после еще и отчитали за срыв вступительной церемонии.

— Это все из-за тебя. — Спрятав руки в карманы юбки, выдала девушка. — Сделал бы ты лицо попроще, да не заводился бы так от обычных слов — ничего бы не случилось. Теперь я лишусь десерта, и все из-за тебя! Ты мне должен! — Нагло заявила малявка, снова взбесив остывшего Бакуго.

— Да пошла ты!

Блондин покосился на девушку, заметив, что та в предвкушении на него пялится, словно ждет чего-то. Катсуки недовольно цыкнул и ускорил шаг, услышав в спину «Как круто». Довольно хмыкнув, парень с гордо поднятой головой пошел домой. Но следующий день стал для него неожиданностью — та самая девчонка нагнала его у школы, что-то быстро рассказывая. В конце даже предложила подружиться, на что Бакуго отреагировал довольно холодно, послав ее снова. Но навязчивая девчонка-хвостик и не думала отставать. Заливая всей школе, какой же Катсуки Бакуго крутой, она заставила парня почувствовать себя невероятно важной фигурой.

Чувства подобны фейерверкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя