Часть 6

34 4 4
                                    

Тайоко случившегося. Закрывшись в комнате, она зарылась лицом в подушку, вспоминая недавние события. Катсуки признал, что ревнует Тайоко к другим, и после всех расспросов, она все-таки выяснила, что это не шутка. Блондин говорил вполне серьезно. Она выиграла эту войну, проиграв множество битв, уже сдавшись, но каким-то магическим образом, выиграла. Этого девушка, по сути и добивалась, но теперь… Почему-то то, что она чувствовала сейчас сильно отличалось от того, что она была готова почувствовать.

Разум  словно разделся на враждующие между собой половины. Одна говорила, что вот оно, то чего так долго добивалась Хинами. Что она должна ликовать, радоваться и на глазах у всей школы унизить Бакуго, как это делал он. Но вот другая половина… она говорила гораздо тише и спокойнее, чем первая, словно зная, что импульсивная и гордая девушка, всегда сначала делающая, а уже потом понимающая, во что вляпалась, поступит именно так, как говорит первая. И Тайоко так и хотела сделать из-за собственной гордости, внутренних убеждений и упрямства. Она хотела, чтобы Бакуго понял, что испытывала она, чтобы поборолся, помучился но…

Это маленькое, гадкое «но» — честность и совесть Тайоко. И именно они сейчас грызли девушку изнутри, заставляя чувствовать себя ужасно виноватой перед Катсуки. Сотни искр уже разлетелись и начинали гаснуть, бесследно растворяясь в тёмно-синем небе.

И в принципе Тайоко с этим смирилась, если бы не осознание того, что именно она виновата в теперешней ситуации. Ведь веди себя девушка тише, как обычная школьница, не навязывая себя блондину, то он бы ни сказал того, что сказал. Хинами еще с самого начала знала, что долго любить Катсуки не сможет, и однажды это пройдет. Любовь потухнет, как фейерверк.

Тяжело вздохнув, Тайоко перевернулась на спину и потупила взгляд в потолок. Спать хотелось жутко, так как голова просто раскалывалась, а нос все еще болел после урока физкультуры. Как ни крути, а Катсуки был сильным, да еще и причуду почти использовал — только чудом и удачей нос не сломался, пусть и кровоточил какое-то время.

«Чудо и удача…», девушка прикрыла глаза, чувствуя, как сознание медленно, но верно уносит в неизвестный мир снов.

***

Как поступить — Тайоко не знала. Положив голову на руки, она притворялась, что спала до конца дня, лишь бы не разговаривать с одноклассниками и не видеть лицо Катсуки, который периодически заглядывал к ним в класс. Тут его встречали недовольными взглядами, шёпотом и новыми слухами, но Бакуго было как-то пофиг. Они — всего лишь второстепенные персонажи его жизни, а вот девчонка-хвостик нагло и внезапно вклинилась в его жизнь, и так же нагло и внезапно заняла все его мысли.

Теперь ненависть к Деку маячила где-то на заднем плане; её заграждала буря непонятных чувств к этой наглой девчонке с бесящей улыбочкой. Но именно эта улыбочка резала и частями выкидывала в память Бакуго не самые приятные моменты его жизни. Там, в этих фрагментах воспоминаний была улыбающаяся девчонка, которая если не улыбалась, то плакала, прям как Деку; постоянно терялась, пока не пропала. И если раньше он мог найти эту малявку то после жутко-дождливой недели больше ее не видел.

— Подъём! — блондин жахнул небольшим, но громким взрывом по парте Тайоко, как только в классе стало пусто.

— Я не сплю. — Пробурчала девушка, осторожно поднимая глаза. — Я просто думала, как бы тебе это сказать…

Тайоко помрачнела, посерьезнела, и снова обреченно уткнулась носом в парту. Пискнув и потерев пострадавший нос, девушка впервые за долгое время посмотрела в глаза блондину.

— Красивые у тебя глаза. При таком освещении кажется, будто они красные. А мои глаза такие блекло-болотные, просто ужас.

Пожаловалась Тайоко, разглядывая лицо Бакуго внимательнее. А раньше она много чего не замечала, например того, что когда парень спокоен, то еще красивее, и кажется таким ручным. Словно пёс, ждущий, пока хозяин даст команду. Хинами хихикнула собственным мыслям и, не сдержавшись, буркнула:

— Сидеть.

Катсуки еще немного постоял и со спокойным лицом сел за парту перед Йоко.

— Нормальные у тебя глаза. Мне нравятся. — После недолгой паузы буркнул парень, разглядывая потолок. — Ну, так что ты мне сказать хотела?

— У меня нет причуды. — Выпалила Тайоко, удивившись, как легко она это сказала.

— И все?

Девушка дрогнула и промычала что-то, скорее всего означающее «да», снова осторожно положив голову на парту. Сжав кулачки, она ждала ответа. Но Бакуго молчал, продолжая пялится в потолок, словно специально тянул время, заставляя Тайоко нервничать еще больше.

— Мне как-то пофиг. Куда ты хотела пойти? — девушка подняла голову и с вопросом посмотрела парню в затылок. Словно почувствовав это, Катсуки уточнил — Я про свидание говорю.

Тайоко покраснела, перебирая в голове все возможные варианты. Еще недавно, буквально с месяц назад она придумала массу вариантов того, как пойдет на свидание с блондином, но сейчас они почему-то забылись, оставив в голове одну только пустоту. Пустоту сразу заполнили воспоминания, и то, что она хотела сказать парню еще со вчерашнего дня. Глубоко вдохнув для храбрости, она наконец выдала:

— Кажется, я тебя разлюбила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чувства подобны фейерверкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя