Утро началась с того что Мария спокойно спала.Как тут в комнату зашла мама .
-Маша ,вставай пора собираться к твоему отчиму Кстати забыла сказать ,у него есть дочка , на 2 года старше тебя.Пожалуйста,веди себя нормально.
- Окей мам,так уж и быть ,сегодня буду вести себя нормально С усмешкой сказала Маша
10:07
За мамой и Машей приехал отчим.Маша всю дорогу молчала.Ей хотелось доехать поскорее и просто прогуляться . Да ещё и уроки не сделаны. У Маши много друзей.Но есть и враги.Их у нее поменьше чем друзей.
11:04
*Ура, приехали*.Думала про себя Маша.
Хоть и недалеко отчим Маши и живёт ,но ехали они почти час .А всё потому что были пробки.И вот ! Они с мамой уже дома у отчима!
-Ну вот, Маш,тут мы теперь будем жить. Сказала мама Маши .
-Ну я не слепая,вижу.
-Крис !Иди сюда!Знакомся с сестрой и со своей новой мамой!
И тут Маша видит- со второго этажа спускается девушка,вся в татуировках.Маша приофигела.
-Ну что ж ,я Крис.А я так понимаю ты и есть та самая Маша,про которую мне говорил отец. Приятно познакомиться.
-В смысле?! Какого черта тебе про меня рассказывали,а я только сегодня утром о тебе узнала!?
-Тебе обо мне не рассказывали?Мне говорили ,что обязательно тебе расскажут .Что и как .Кто я , как меня зовут,и т.д.
-Мда ,запутанная история .Ну ладно проехали. Сказала Маша.Ей было обидно.Ей не рассказывали о этой девушке ни слова .
-Ладно , пошли на верх , на кухне там и познакомимся поближе.
Девушки поднялись на верх ,зашли на кухне и стали общаться. Оказалось,у них много общего!Они весело провели этот день.Во дворе играли в догонялки,прятки. Вобщем день прошел отлично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные сёстры.
RandomКрис и Маша стали сводными сёстрами.Но кто знал что они станут близким друг другу люди...