На следующий день родители уехали на работу и сказали что вернуться завтра.Крис обрадовалась . А вот Маше это не понравилось . Она думала что этот день закончится плохо.И правильно думала.
-*Ура,можно в клуб сходить* Думала про себя Крис .
-Мах,я в клуб .
-Окей, а когда ты Верне...
Не успела Маша договорить ,как та уже хлопнула дверью и уехала .
-Мда,это что ж получается,я одна дома?Значит никто не помешает посмотреть телевизор!
Маша пришла к себе в комнату и включила "Четыре свадьбы".
-О,я как раз эту серию не смотрела.
Вот время приближалось к 23:00 .Крис так и не вернулась домой.Маше стало страшновато за сестру .И тут она вспомнила что они вчера обменялись номерами.Маша схватила телефон и позвонила Крис .
*Абонент временно не доступен*
-Черт, в каком она клубе ? В жопе мира ? Где ее искать?? Маша напуганным голосом решила зайти через комп Крис на ее страничку . Там было много друзей Крис . Она написала ее подруге Насте.
-Привет , это младшая сестра Крис. Крис ушла в клуб и так не вернулась. Ты не знаешь в каком она клубе?
Через 15 минут пришёл ответ от Насти
-Привет, я сама не могу до нее дозвониться мне говорят*Абонент временно недоступен *
- Тоже самое ! Ладно спасибо что ответила.
Вот теперь Маше реально страшно ...
-Господи, Крис ответь! Уже всхлипывая говорила Маша....
Спустя время Крис до сих пор не вышла связь
Утро
Маша услышала как кто-то зашёл в квартиру . Она спустилась и увидела ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные сёстры.
CasualeКрис и Маша стали сводными сёстрами.Но кто знал что они станут близким друг другу люди...