-давай я начну.-сказал Даня- после того как я тебе на говорил лишнего, я запретил Софии тебя увольнять так как знал, что ты захочешь. Я тогда понял, что погорячился по отношению к тебе. Я хотел с тобой поговорить пока ты будешь в отеле, но нет. Ты провела эту аферу, потом ещё Валя меня отгнала от тебя. Я поехал к Егору и по советовался с ним, я решил что тебе нужно время, чтобы успокоится и взвесить все. Но потом через несколько дней я узнал от Егора что Валя тебя проводила в аэропорт, и ты уехала. Валя не признавалась куда ты уехала. Я не знал что делать. Потом мне приснился Никита-твой брат. Он сказал что я мудак. Он меня предупреждал на счёт Егора, а я забыл его слова. Забыл... Хотя он обо всем знал. Потом я просто начал пить. Я уходил в запой на недели. Меня пытались вытащить Егор, родители и даже Валя, но я не хотел. Лишь когда я выпивал передо мной стояла ты. Я хотел лишь увидеть тебя, и узнать что ты в порядке. Но потом я понял, что это не вариант. Я совсем забыл про отель, и именно тогда от него ушли все инвесторы. Я не знал что делать, и поэтому позвонил отцу. Он приехал, и сказал что позовёт специалиста. Той ночью мне опять приснился Никита, и сказал чтобы я следил за языком. Или же просто уходил. И на следующий день я увидел тебя. И узнал что именно тот специалист ты. Когда ты озвучила условия своего возвращения я был готов хоть горничной работать, лишь бы видеть тебя. Я хотел с тобой поговорить, но ты просто включала стерву. Да я знаю что заслужил такое, но все ровно я надеялся на светлое будущие с тобой...
После рассказа Дани, и впала в ступор. Я не знала, что столько боли ему причинила своим уходом из жизни. Он правда страдал все это время. И теперь я чувствовала себя последней дурой.
-Дань, прости, я не знала. Я думала что ты меня правда использовал. Но и ты меня пойми, мне было плохо. Но я нашла себя в блогерстве. Я не думала что ты столько боли пережил, из-за меня. Но я скажу одно: Я тебя люблю!
Даня подходит ко мне и говорит:
-я тебя тоже люблю. Юль, ты будешь моей девушкой?
-я всегда и была твоей девушкой.
Я заключила Даню в свои объятия, и мы так стояли около часа. Наконец это все закончилось. Дане про Никиту я не стала говорить, так как хотела разобраться с ним сама. Потом мы с Даней поехали к нему в квартиру. Мы разговаривали не о чём, я уже сообщила Вале, что мы с Юаней снова вместе. Валя была безумна счастлива за нас. Мы посмотрели с Даней фильм,а после я уснула.