6

891 21 2
                                    

-Юль, вообщем, прости меня
-м, что?
Я понимаю, что она меня хочет выбесить, включить стерву, но да ладно, я не пальцем деланный
-Юлия Гаврилина, я прошу у вас прощения, за то что на вас сегодня накричал
-воу, а что так официально?-с ухмылкой спросила она. Я на нее посмотрел злым взглядом.
-ладно, ладно, прощаю. Просто странно, что ты прощения попросил. На тебя это не похоже. Кстати, спасибо за цветы, очень красивые
-не за что. Я же тебе в записке писал, что хочу с тобой подружиться, не хочу с тобой портить отношения. Если мой  отец тебя так расхваливал, то это так и должно быть.
-а, ну теперь понятно. Хочешь втереться ко мне в доверие и пользоваться мной. Милохин, знай, я не такая.
-Юля, я не в том смысле. Конечно отец говорил что ты хорошо с работой справляешься, но он говорил, что ты и человек хороший. А пока ты мне себя показала как стерву.
-ладно, хорошо, поняла. Я тогда пойду?
-Юль, может пойдем по обедаем вместе? Если ты не против.
-Дань, я не против, но у меня аппетита нету, не проголодалась. Так что прости, но мне работать надо.-сказала она с грустью
-ладно, хорошо. Еще увидимся.
-угу.
Я прекрасно знал, что она мне врет, чтобы у девушки и аппетита не было, я никогда не поверю.
POV  у Юли.
Я вышла из кабинета, и направилась на ресепшен. Если честно, я хотела пойти пообедать с Даней, но дело все в том, что у меня с животом происходит что-то не понятное. Я можно ем по расписанию, хотя за фигурой не слежу, и не сижу на диете. Я завтракаю утром, и ужинаю вечером, и все.
-Валь, или на обед-сказала я.
-Юль, а ты?
- а что я? Ты же все сама прекрасно знаешь, что происходит у меня с аппетитом.
-Гаврилина, это не нормально, когда ты уже к врачу пойдёшь?-прикрикнула Валя.
-а толку? Валя, у меня вес не скидывается и не прибавляется. Стоит на месте. И это нормально. Я себя прекрасно чувствую.
-ох, ладно. Фиг с тобой. Кстати, чего Милохин вызывал?
-извинился за свое поведение, и хотел пообедать со мной, но как ты догадалась, я отказалась.
-ого, сам Милохин прощения попросил? Удивительно
-вот, давай из мухи не будем слона раздувать. Попросил, и попросил. У каждого бывает плохой день.
-ну ладно, ладно
-ты давай уже топай на обед.
-точно, обед!-крикнула Валя, и побежала.
POV  у Дани
Я решил все разузнать у Вали, про Юлю. И ждал пока она поговорит со своей подружкой. И вот она бежит в ресторан
-стоять-сказал я.
-Данил Вячеславович, отпустите, мне на обед надо.
-ответишь на мои вопросы, и отпущу.
-ладно, давайте.
-почему Юля не обедает?
-а вы не знаете? У Юли недели 2-3 назад было сильное отравление. Ходила вся зелёная,  рвало каждый день. Ее в больницу хотели положить, но она отказалась. Потом вроде все прошло, но вот аппетит у нее напрочь пропал. Она ест только утром, и вечером. И то я ее заставляю, если бы я не настаивала, то она целыми днями голодная ходила бы- ответила Валя.
-она ведь из-за этого со мной обедать не пошла?
-угу. Данил Вячеславович, вы простите, но мне на обед надо.
-да-да, беги на обед.-ответил я, и Карнаухова полета пулей.
Вот значит почему она не ест, надо будет исправлять.
POV  у Юли.
Рабочий день шел спокойно, без происшествий. Но на мой телефон, мне позвонили.
-ало?
-Юленька, здравствуй.
-ой, здравствуйте Любовь Викторовна
-Юля, я хотела тебя сегодня попросить приехать и поужинать с нами. Твои родители тоже будут.
-Любовь Викторовна, я даже не знаю. У меня смена заканчивается, только в 9. А мне еще переодеться надо.
-твоя смена закончится тогда, когда тебе будет удобно.-не ожидано появился Даня.
-хорошо, я приду на ужин.
-ой, спасибо золотце, мы тебя ждем.
-угу, до встречи. -и я положила трубку.
-Данил Вячеславович, нельзя так пугать.
-Юля, почему опять официально, мы же с тобой наладить общение пытаемся. Давай на "ты".
-Ладно, хорошо.
-ты хочешь на ужин?
-я хотела конечно провести время с твоими с моими родителями, но без еды. Не хочу есть.
-Юля, так нельзя. Надо вообще есть как минимум три раза в день, а не так как ты.
-Даня, ну не могу я так много есть. Отравление было, и после него аппетит испарился.
-ладно, хорошо. Но за ужином тебе надо хоть чу-чуть поесть. Ок?
-ок
-я за тобой заеду в 6.
-так время уже 5
- значит беги домой скорее.
-хорошо.
Я побежала домой, и стала думать что мне одеть. Решила одеть блузку, и брюки широкие. Подкрасилась, и пошла на улицу, там уже стоял Даня. Он вышел из машины, и как джентльмен открыл мне дверь.
-садитесь, прекрасная миледи.
-Мерси.- и мы посмеялись. После мы поехали к родителям Дани...

Хозяин отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя