1 глава
pov: Автор
Довольно просторную комнату, что уже на треть заполнена коробками, наполнял солнечный свет. 22 августа. Завтра в 6 утра приедет машина, и братья больше сюда некогда не вернуться.
* * *
Фреш, сидя на полу и разбирая свою не многочисленную одежду всё думал –" может я всё же могу как-то смирить их? Руру эти два дня ещё более хмурый ходит... " –. Без вопросов, цветастый любит Глюче, но иногда он пугает.
Взгляд младшего зацепился за ха небольшую баночку краски для волос, и улыбка тут же озарила его лицо. Подпрыгнув он схватил краску и подбежал к Ошибке, что сидел в другом конце комнаты и тоже собирал ващи.
– Рурууу~ – этот тон. Эррор с небольшим страхом в глазах, но каменным лицом обарачивается. Изучает Фреша взглядом и хмыкает, заметив упаковку синей краски в его руках. – Боже, я тебя ненавижу. Пошли. – Глючный разворачивается и идёт в ванну. – я тоже тебя люблю!! – а младший в припрыжку бежит за табуреткой.
Схватив на себе непонимающий взгляд Гено, Фреш вылетает из кухни с табуретом в руках и запрыгивает в ванну, закрывая за собой дверь. Средий же расположившись прикрывает глаза, чувствуя, как руки брата распускают хвост и наносят краску на концы волос. Не смотря на гоптофобию, Эррор не чувствует той обжышающей боли, словно раскалённый метал выливают на кожу, от прикосновений родных, но не задумывается об этом.
* * *
Идеальную тишину в квартире прорывают лишь изредкие возгласы Гено, что увлечённо разговаривает с кем-то по телефону. – ну, всё, давай, пока-пока. Ага... Да.. Да знаю я, знаю! Пока-пока. Люблю. – облегчённого выдохнув, он сбросил вызов и плюхнулся на ближайший стул. Прислушался. – " и что они так притихли?.. " – немного напрягаясь старший проверил комнату. Никого. Уже сомневаясь, что всё хорошо он заглянул в ванну. Тревога тут же сменилась умилением и облакотившись о дверной косяк, развалинка с улыбкой стал ждать, пока его заметят.
Эррор сидел на табуретке прислонившись спиной к стене и по всей видимости ждал, когда краску с концов волос можно будет смывать, а Фреш сидел на полу положив голову на колени к среднему и играл в телефон. Глюче уже на подсознании гладил младшего по голове, прочёсывая пальцами его волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хотел перемен!
FanfictionЗаморожен. переезд в другой город? это конечно огромный стресс, ты фактически навсегда прощаешься с друзьями, с местом где ты провёл столько времени, с которым связанно огромное количество воспоминаний. особенно, когда ты тот, кто ненавидит что-либ...