Пролог
pov: Автор
Небольшой посёлок на окраине города, дело обыденное. Многие знают всех, кто живёт в старых пятиэтажек, в которых не делали ремонт со времён СССР. Такими были они.
Небольшая семейка, три брата, что живут одни с того времени как тринадцати летнему ребёнку сказали: - "Гено, ты уже достачно взрослый, что бы воспитывать своих братьев сам!" И мать семейства растворилась в пространстве.
Гено - старший. Расудительный и заботливый. Сечас ему 19, он воспитывает двух своих братьев ещё с третьего класса. В меру строгий. Афтер всегда старался дать как можно больше для родных, ещё с раннего возраста понимая, что не только ему приходится не легко.
Фреш - младший. Активный и громкий, полная противоположность своих братьев. Он не похож на них от слова совсем, ярко одевается, не боится выражать себя и говорить то, что думает. Не смотря на то, что ему 11 паренёк повзраслел так же быстро как и остальные. Всега был окружён заботой старшего и помагал ему всём, чем только мог. Помыть посуду, протиреть пыль, сходить в магазин - всегда готов.
Эррор - средний. Закрытый и агресивный. Когда мать оставила их на произвол судьбы он почти всегда был один. Сам ходил в садик, по мере возможности готовил на всех, понимал, что все силы старшего уходят не в только в школе, но и на младшего. Часто оставался за ним приглядывать и знал, насколько трудно с младенцами. Ему как и Гено не хватало внимания, если в Фреш возрасте пяти лет к старшему всё время клеился и не давал тому скучать, то на Эррора просто не хватало. Ему 15, как часто бывает друзей от силы двое и то, за помощью к ним обратиться не получится.
* * *
20 августа. Уже конец лета и совсем скоро придётся снова проживать круг ада под названием школа. В этом году Эр идёт в последний класс. По крайне мере в этой шараге после девятого просто выгоняют.
* * *
Вечер. Солнечные лучи пробиваясь сковь кружевные шторы со времён твоей бабушки, освещают скромную кухню, на которой уже наставляя тарелки с ужином находится Гено. Выглянув из помещения он крикнул - парни, ужин! - и юркнул обратно.
- едаааа, юхууу!! - влетая в светлую комнату прокричал младший, но он не успел даже взглянуть на порции, что так вкусно пахли как был схвачен руками брата. - стоять! Куда мы это спешим? - с улыбкой проговорил Гено. - а то сейчас защекачу, защекачу!! - перехватывая цветастого поудобнее он начал щекотать того, не жалея сил. - хватит, я понял, понял! - сквозь смех кричал младший. Секунда и Фреш сидит на полу пытаясь отдышаться сквозь смех. - помнишь? - с укором спросил Афтер. - помню, помню - уже встав и прискакав в столу ответил паразит.
Через несколько минут на кухне образовалась кислая мина, что недовольно села за стол. Какое-то время Эроор просто ковырял гречу, изредка отправляя себе в рот несколько зёрнышек.
- Оши, нам тебе кое-что сказать надо. - неожиданно проговорил старший. Глючный с вопросом поднял взгяд, показывая, что весь альбом внимании. - мы переезжаем город, - сделав небольшую паузу, что бы посмотреть на реакцию братан он продолжил - нужно разобраться с наследством, мы будем жить в квартире матери. Да и коледж в нашем посёлке только один, не по той специальности. Так что сегодня-завтра нам нужно собрать вещи. - старший закончил свою мысль и в упор смотрел на Руру. А тот же в шоке, что вот вроде бы всё было просто отлично, всё текло свои чередом и тут бац! - всмысле!? То есть вы в довём всё решили, а меня спросить нет!? Может я против! - агрессия. Вот чего боится в себе Эррор. Агрессия в сторону братьев, не смотря до учащающиеся ссоры с Гено и Фрешем, он их любит. Очень любит.
– Эррор, у тебя нет выбора, мы уже всё решили! через два дня приедет машина и заберёт нас с вещами. мы сюда больше не вернёмся, как ты этого не понимаешь!? –
– ага, к Риперу своему ты хочешь! А на нас тебе плевать! – понимая, что обстановка накаляется Фреш решил свалить побыстрее. Младший не винил Ошибку в этом, знал, что когда он был маленьким, не хватало внимания и заботы, всё это давалось ему.
* * *
Недовольно бурча Эррор вышел из кухни и завернул в комнату. Как только дверь закрылась парень сполз по стене на пол и обхватил голову руками. Опять. Опять он сорвался. Глюк ненавидит ссоры с братом, т.к. она начали происходить слишком часто. Слишком. Можно подумать, что скелет очень загоняется по этому поводу, впадает в дипрессию и режет вены. Нет. Он этого не делает, но банально попросить прощения не может. Уж таков его характер, гордость. Страх, что после того, как виноватым был он, не простят, велик. Слишком велик.
Сильно сжав голову руками, а после резко встав у юноши немного зарябило в глазах. Завязав небольшой пучёк из уже достаточно отросших, чёрных как смоль волосах, он принялся собирать вещи. Время не ждёт.
*+:。.。 。.。:+*
Ну что, привет, привет, я вернулся. Не продуманный сюжет - это моё любимое. Писать хочется, хочется отдачи от вас, что бы я понимал, что не только для себя хренью этой маюсь. Так что да.
Люблю ♡
Ваш Киёши
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хотел перемен!
Fiksi PenggemarЗаморожен. переезд в другой город? это конечно огромный стресс, ты фактически навсегда прощаешься с друзьями, с местом где ты провёл столько времени, с которым связанно огромное количество воспоминаний. особенно, когда ты тот, кто ненавидит что-либ...