Тупые стереотипы

11 0 0
                                    

Ребята благополучно посадили по местам, учительница продолжила урок. Игорь и Ангелина тихо перешептывались между собой, они как не как парочка, а ещё и крысы. Если смотреть на эту троицу со стороны, то можно подумать то что они все адекватные, но на самом деле, все троя были ещё теми проказники. Конечно в школе они не собирались этого показывать, чтобы не получите каких-то проблем. Если бы в этой школе знали бы об хулиганствах этих троих, то тогда бы обходили их стороной. Например Игорь, с ним лучше не шутить, он так сильно любил смотреть на страдания других, что несмотря на угрозы об исключении продолжал издеваться над всеми, видите ли он так высказывает всю любовь к ним, когда узнали то что у Игоря появилась девушка то они молились чтобы это девушка поскорее была от него ушла, но когда узнали то что эта девушка Ангелина то сразу успокоились, так Ангелина была такой же стервой. Она любила распускать слухи и делать жизнь людей которые ей не понравились полным адом, что насчёт их друга? Миша мог надавить на человека не физически, но он умел надавить на человека морально, и это у него получалось очень хорошо.
Но давайте вернёмся к тому времени когда они находились в школе, в новой школе, в этой школе они хотели показать себя с хорошей стороны. Пока что Татьяна отправила их на месяц сюда, если детям понравится они будут учиться здесь полноценно. Миша сел к парню, который пару минут назад высмеял его перед классом. Но почему-то Мишу это никак не смутило, такое и раньше было. Он почувствовал как толстяк на него начал смотреть, но взгляд он не мог понять, толи это было отвращение, то ли наоборот какая-то заинтересованность. Миша не боялся смотреть человеку в глаза, поэтому повернулся к толстяку и посмотрел ему в глаза. Главное сейчас настроить зрительный контакт, и это у Миши прекрасно получилось. Толстяк тут за нервничал и отвернулся. Миша понимал что шуметь нельзя, поэтому написал на листке бумаги:
"Как тебя зовут?". Он медленно протянула парню записку и парень ответил, хотя Миша думал что тот просто выкинет этот листок. На листе бумаги появилась ответ
"Семён". Подходящее имя для такого человека, пронеслось в голове Мише. Он улыбнулся Семёну, самое главное сейчас это показывать своё дружелюбие, кто знает может Семён проявить точно такой же дружелюбие к Мише, а потом уже и другим. Но Семён только хмыкнул и продолжил. "Ну и ладно"пронеслось в голове парня. Ему в принципе не было дело до какой-то дружбы, он делал это только ради того чтобы показать то что он хороший, что ему можно доверять, ну или проще сказать получить какой-то авторитет. Он услышал как в классе неожиданно зашептались, что прямо на уроке? Когда учительница в классе? Парень думал что школы в посёлках, деревнях и что-то наподобие такого, отличались от городских, но нет. Прозвенел звонок половина детей вышла в коридор, когда учительница вышла из класса Ангелина села прямо на парту. Ей было всё равно что скажут ученики, она делала это потому что ей было так удобно.
- Если ты не знала то для таких вещей как сидеть, сделали стул , а не патра - Девочка с косой стала и повернулась на Ангелину
- Ой, правда? А я как будто не знала - голос у девушки был ехидный каким-то даже игривым, как-будто она дразнила эту девочку
- Я так вижу, что городские подростки ещё те негодники - сказала девочка сложив руки на грудь
- И ещё те чудилы - сказал Рома играясь с ручкой, в данный момент он имел виду Мишу, хотя Ангелина и Игорь тоже чем-то отличались от всех, у Ангелины были короткие волосы, но при этом она была в красивом платье, странное сочетание для девушки думал парень, а Игоря несмотря на то что он встречался с Ангелиной считал педиком, у того были средней длины волосы покрашены в блондинистый цвет, в перемешку с чёрным.
- Это ты на что сейчас намекаешь? - Игорь посмотрел на Рому, в его глазах уже читалось слабо которую он хотел высказать Роме
-А что? Я разве неправ? Я вот никогда не видел парней с длинными и крашеными волосами , а девушек с короткими, принято чтобы было всё наоборот - Парень улыбнулся
- Рома, это тупые стереотипы -неожиданно кто-то сказал из толпы, это была девочка лет 11-12, волосы до груди завязанные в хвост,брюнетка, карие глаза - Ты конечно ещё тот стереотипный чувак - она улыбнулась
- Поддерживаю! -Миша поднял руку вверх и про крутился
Ангелина с Игорем хихикнули. Рома продолжил:
- Называй это как хочешь, Полина, хотя что это я говорю, ты сама ведёшь себя как пацан, так что я в принципе не удивлён - парень махнул рукой - Да и вообще, всегда было так что девушки были женственными, а парни мужественными, а сейчас что?
- Сейчас разнообразия - Сказал Игорь и подошёл к парню - Так что научись принимать то, что люди не могут выглядеть совершенно одинаково -Игорь бы ещё что-то бы добавил, но зашла в класс учительница
Ангелина тут же встала и села на стул. Игорь сел на место. Миша улыбнулся, ведь увидел то что Рома был растерян. Ему нравилось когда человека можно было загнать в угол. Но к Роме подошли его дружки и тут же он успокоился, их было всего лишь трое: Семён, какой-то чувак с выбитыми зубами и сам Рома. Миша заметила мальчика сильно отличавшиеся также от других, он был в очках и с белыми волосами как снег. Миша подошёл к Ангелине с Игорем и указал на парня. Ангелина сказала то что ей понравилась та девушка которая защитила их, парни тоже сказали что она молодец и решили что после уроков предложат ей дружить с ними, Миша добавил то что можно попробовать из тем челом подружиться, и девушка с парнем согласились.

С каких пор, психам нельзя в школу?Место, где живут истории. Откройте их для себя