Любовь подруги

25 0 0
                                    

Я хочу рассказать историю своей лучшей подруги. И так начнем...
Ее звали Ванесса (ей совсем не нравилось ее имя, поэтому все звали ее Варя, как она и хотела). Варя никогда не верила в любовь с первого взгляда. Она, так сказать, в любовь совсем не верила. Школьная любовь у всех же есть да, с этим не спорить. Так ей было 16 лет. И у нее не было парня, и она ни разу не влюблялась. Была суббота, дождливый день, мы ну как обычно пошли в школу. У Вари в этот день совсем не было настроении, была вся на нервах. Почему и из-за чего она не сказала. Вобщем Варя была у нас очень красивой, даже слишком. (Большие зеленые глаза, длинные темные волосы, улыбка с ямочками, белые красивые зубы, а фигура как у модели-ну мы так называли), но характер у нее жесткий, ни к чему не обязанная. Вот из-за этого она знакомым парням не нравилась, а так во внешность влюбиться запросто. Вот мы учились в субботний день, как всегда тоска зеленая была, 1 урок-геометрия. Прошло пол урока, и вдруг заходит директор, а за ним какой то парень в кепке, из-за этого лица не было видно. Представил его директор, новый ученик, одноклассник так сказать. Денисом его звали. У нас было 6 уроков, уже начинается 5 урок. До этого времени этот парень молчал, сидел в кепке, лица не видно. У Вари начали играть нервы, была перемена, и вдруг она встала с парты и пошла к тому парню. Подходя к нему долго стояла, а тот парень сидел и как будто не замечал ее. Варя еще больше раздражалась, сняла с него кепку и бросила на пол. Тот парень, т.е. Денис резко встал и схватил ее за руку. Они почти 2 минуты смотрели друг другу в глаза. Прозвенел звонок, Денис отпустил резко Варину руку, и они разошлись по местам. С этого момента все стали говорить, что Варя и Денис влюбились в друг друга с первого взгляда. А это все так раздражала Варю, и она больше всего почему-то сердилась на Дениса. Наступил понедельник, у Дениса появились друзья, Варя так же ненавистно смотрела на Дениса. После первого урока, на месте где сидела Варя лежала письмо. Варя нехотя прочитала ее, а там было написано -"приходи в 3 часа на площадь Ленина, Денис". Она это прочитала вслух, как мы поняли потом. И это все слушали те ребята, которые находились в классе. И все думали, что Денис и Варя встречаются. Варя из-за этого еще разнервничала. Дениса после первого урока уже небыло, и потом он тоже не пришел. Варя совсем не хотела идти на эту встречу, но она очень хотела ему врезать, и чтоб он всем сказал, что они не встречаются. Варе все равно никто не верил. Но все равно Варя не пошла. (Я не буду писать про каждый день, но если сказать в кратце, то это было так:) - каждый день Варю встречал сюрприз, то цветы, то шоколадки, игрушки... Но все это Варю раздражала, и она ничто не принимала, все выбрасывола в мусорку. Но почему-то свои раздражения, нервы из-за Дениса она показывала нам, а не ему самому. Вот это мы не поняли. Однажды я спросила Варю, нравиться ли ему Денис, она так резко ответила "нет!"- и сразу сменила тему. Однажды нам дошло слух, что все Денису говорили "у Вари ужасный характер, лучше не связывайся с ней и т.д.", но Денис отвечал всем так "Она будет моя!". Варя ничего не говорила, всегда растерялась. С ней так происходило впервые. Прошел почти месяц, Денис так же тайно ухаживал за Варей, но Варя так же выбрасывала то что дарил Денис. Мы ни разу не видели, как они разговаривали или подходили друг другу. Потомучто этого и небыло. Как то раз, мы сидели в классе с Варей, пока еще первый урок не начался, резко вошел Денис. Подошел к Варе, схватил ее за руку и выбежал из класса. Потом что случилось, Варя мне рассказала -" мы выбежали на улицу, и пошли на детскую площадку, он не отпускал мою руку, только смотрел в глаза. Я очень сильно растерялась, начала кричать на него, как он закричал "остановись!" я сразу же испуганно умолкла. Мне никогда не было так страшно и тревожно. Он сказал мне такие слова, которых я не ожидала от него:"почему ты такая?почему ты строишь из себя крутую?почему?ты же в душе спокойная, милая, любящая девушка, я вижу по твоим глазам. Ты так одинока в душе, вот поэтому ты ненавидешь всех, тебе не хватает внимания, так я уделю ее, я завоюю твое сердце."- он прямо так и сказал мне, и поцеловал в губы. Блин, это же мой первый поцелуй. Когда мы закончили, и быстро убежала домой, ну вот поэтому меня не было." Варя так и закончилв свой рассказ. Как мы узнали позже, что Денис и Варя встречаются, про это она мне не рассказала. После этого Варя очень сильно изменилась, стала намного мягче ко всему. Они были такой красивой парочкой. Прошел год. Они так и встречались. Позже узнали, что Варя болеет, уже почти 5 месяцев. Сильно болеет, опухоль мозга... Она никому не говорила, даже Денису, и то мне с трудом рассказала. Из-за этой болезни она планировала бросить Дениса, она знала что умрет. Варя очень сильно любила его, и хотела чтоб он не страдал из-за него. Она предложила расстаться с Денисом, сказала что полюбила другого. Денис очень сердился и был против расставанию. Но Варя так сказала и не меняла свое мнение. Через неделю они улетели в Швецию на лечение. Мы с Варей были как сестры, и расстались очень долго. Мы каждый день общялись по скайпу, с каждым днем Варино лицо, состояние ухудшалось. А Денис выпивал, пропускал школу, но незнал почему ее бросила ее любимая. Прошел год, все стали на свои места. Денис пришел в себя, но все равно не забыл Варю, все спрашивал меня. Мы общялись с Варей, ей стало еще хуже. Через месяц она умерла...она просила передать письмо Денису, которая она отправила через почту. Там она она написала почему они расстались, написала как она его любила, любит и будет любить. Прочитав письмо, Денис так заплакал, бесился, ругала Варю любя. Через неделю умер Денис, все были в шоке. У него в руках было письмо, "Помнишь любимая, как мы говорили друг другу, что будем вместе всегда, куда ты туда и я когда наша любовь жива, мы дали обещание...так вот, наша любовь жива, и я с тобой..."-так он и написал.
Это все настоящая история, она конечно очень печальная, но школьная любовь все таки существует. Она такая неожиданная, волшебная...

Моя Жизнь это - Любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя