Спустя ровно один месяц начала 2 учебной четверти после рождества.
За Гарри постоянно наблюдал васелиск и конечно сам Салазар, основатель волновался за Гарри, ведь Дамболдор задумал что то неладное, и это самое неладное заставляло нервничать Салазара.
Утро.
Гарри и Драко проснулись раньше обычного, да и если бы не Драко, Гарри бы все ещё спал посапывая в подушку. Драко начал заниматься своими делами, а Гарри решил отправиться в комнаты своего отца ( Северуса). Зайдя в комнаты отца, он заметил его уже сидящего возле камина с чашкой горячего и крепкого кофе, читая газету " ежедневный пролог". Гарри тихо подкрался к отцу и обнял с зади.
- Доброе утро папа!) - радостный сказал Гарри обнимая отца.
Северус сначала вздрогнул но потом обнял в ответ Гарри.
- доброе сынок, ты чего так рано проснулся? Снова какой нибудь кошмар Приснился? - Гарри помогал головой.
- все в порядке папа, просто Драко проснулся раньше всех, и ему было одному скучно поэтому он разбудил меня, а мне такой классный сон снился! ((( - Гарри притворно надел губки и уселся на коленях у отца.
- ах он негодник, я поговорю с ним сына и он больше не будет тебя так рано будить) - сказал Северус, прижав сына к себе.***
На завтраке Гарри весело о чем то болтал с Драко и Забини, но потом Гарри с паникой посмотрел на Драко а с рта начала стекать кровь, кожа побледнела а глаза стали затуманеными. Драко увидев в кам состояние его друг быстро посмотрел на Декана, Северус понял что с его сыном что то не так и быстро встав из за стола, подошёл к своему факультету. Спустя минуты 3, Гарри уже несли на руках в Медецынское крыло. Мадам Помфри приняла Гарри быстро и начав осмотр поняла какой именно яд использовали для того чтобы отравить Гарри, и быстро убежала в подсовку, что то бурно ищя там, выбежала от туда спустя минут 10 с радостью на лице.
- я нашла! Нашла! У меня есть флакон противоядие от того яда которым отровили Гарри! - Драко выдохнул с облегчением, как же и Северус. Помфри аккуратно влила противоядие Гарри в рот и аккуратно масировая горлышко помогла мальчику все проглотить.
- теперь осталось ждать, когда он очнеться, Северус....
- спасибо Поппи....если бы не ты, то я бы не успел спасти его от этого яда...
- Северус, помогать и заботиться о детях моя работа так что не благодари) - Помфри улыбнулась и оставила отца и друга с Гарри.***
В это самое время, в подземелье творился полный ужас, Салазар метал я по тайной комнате и сносил все на своём пути, как он мог допустить чтобы его мальчику навредили?! И сделать то он не сего не сможет! Ведь выйти из тайной комнаты можно только тогда когда Гарри исполниться 15!... И нельзя чтобы кто то узнал о том что Васелиск ожил и ползает по замку.
- Васелиск ты узналсссс кто именноссс отравил моегоссс мальчисссска?!....
- хозяинсс это был проыессссор Дамболдорссс
- чёртов гад!!! Как чувствовал что он что то задумал!!! Но черт побери почему я не могу не чего сделать!....
Это сильно раздражало Салазара, и он был вне себя от гнева!.***
Дамболдор сидел в своём кабинете и довольный собой, поглаживал Феникса.
" все идёт как я задумал, мальчишка отравлен и я не думаю что у Помфри нет того противоядия, но даже и если есть, мальчишка не скоро оснеться что даёт мне небольшое количество времени для разработки нового плана."
Тут Дамболдора оталек голос с портрета его сестры.
- Альбус Персеваль Вурвик Брайн Дамболдор! Как ты посмел отравить избранного самого Салазара Слизарина?! Ты хоть понимаешь что он с тобой сделает, как толь3выйлкт из тайной комнаты?!
- о чем ты моя дорогая сестра? - улевлению Дамболдора не было пределов, его либимая сестра впервые была так зла.
- я о том мой милый брат, что ты не замечаешь того что великий из 4 основателей Салазар Слизарин - Певерелл пробкдился ото сна и когда его избранному возлюблиному исполниться 15, он вступит на порог школы Чародейства и Волшебства Хогрвартс начнётся новая эра правления и за все твои деяния, что ты совершил Салазар покарает тебя первым! - и с этими словами его сестра ушла на другой портрет лишь бы не видеть своего глупого брата. Альбус же сидел в полнейшей шоке и теперь он думал как бы ему спастись от такой ужасной участи?!.....***
Спустя неделю.
Драко и Северус единственные кому можно было приходить к Гарри и навещать его, Драко приходил днем, а Северус приходил ночью. Ночь для Северуса самое подходящее время, ведь тогда он мог не скрывать свои эмоции и иногда даже мог пустить пару слезинок но быстро выткрал чтобы когда Гарри открыл глаза, он увидел не плачещуго отца, а сильного и крепкого отца.
Утро.
Северус с Драко зашли к Гарри чтобы навестить его вместе и о! Чудо! Гарри начал медленно открывать глаза, северус быстро подбежал к сыну, и взял его нежно за руку.
- папа?.... Что случилось и где я?....
- да я сынок)... Уже все хорошо не нужно волноваться сынок . - Северус погладил сына по голове и тут подбежал Драко.
- боже Гарри ты хоть понимаешь как мы с крестным волновались за тебя???
- прости, Драко я не хотел впредь я беду очень осторожен обещаю) - Гарри попытался встать но был слаб и поэтому Северус придержал его за плечи укладывая обратно в койку.
- лежи и отдыхай, ты пролежал неделю без сознания и сильно ослаб, поэтому лежи и отдыхай я скажу домовому эльфу чтобы он принёс тебе позавтракать) а нам с Драко пора идти на уроки - сказав это Северус поцеловал Гарри в лобик и дав указание домовым эльфам вместе с Драко ушли на уроки.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у меня есть папа!)
FanfictionГарри поттер 4 летний мальчик который выжил после атаки воландеморта, но сейчас его жизнь напоминает страшный кошмар от которого мальчик не может проснуться, что же будет?