5 Глава.

764 30 8
                                    

Рождественый ужин проходил довольно хорошо, ребёнок реагировал на все спокойно, чему Северус был несказанно рад. Том тоже был рад тому что Гарри ведёт себя очень хорошо, и то что ребёнок в 4 года смог запомнить то что детям в 12 лет запомнить трудно.
- Северус твой сын, он просто гений, запомнил все, то что дети в 11 запоминают с большим трудом - Том с уважением посмотрел на своего верного помощника.
- спасибо мой господин, я тоже рад  что Гарри сейчас ведёт себя так спокойно в компании множества людей) - Северус с радостью наблюдал за спокойным сыном.

***

С того рождества прошло 7 лет. Сегодня день рождение Гарри. Ребёнок проснулся с первыми лучами солнца и первым делом он побежал к любимому отцу. Забежав в его комнату и прыгнул на кровать к отцу, и начал прыгать.
- Папа! Папа! Папа! Вставай быстрее! Быстрее! Сегодня мой день рождения!)))) - ребёнок продолжал прыгать и кричать пока не заметил что отец в кровати был не один......там был.....Том! ( ого 😏).
- сынок тише, я знаю что сегодня твой день рождения) - Северус сел и обняв сына вместе с ним лёг в кровать.
- Папа а почему том спит вместе с тобой?
Тут у Тома, и у Северуса сон как рукой сняло, они оба сели и посмотрели друг на друга, и потом на Гарри.
- сынок эм, тут такое дело.... - Северус не знал что и сказать, но тут в разговор вмешался Том.
- Гарри мы с твоим папой, любим друг друга, и встречаемся уже как три года, но не знали как ты о реагируешь и поэтому скрывали это от тебя. - сказал как отрезал, Северус начал слегка дрожать, и боялся реакции сына.
- значит теперь у меня целых два папы!!!!)))) это же так круто!) но я ведь буду путаться....значит тебя папа буду звать мамой, а тебя - ребёнок показал на тома - буду звать папой!) так я не буду путаться), все хватит спать вставайте сегодня мой самый счастливый день рождения!) - ребёнок слез с кровати побежал к Драко, а Том приобнял Северуса за талию и поцеловал в шею.
- я же говорил все будет хорошо, а ты волновался ~
- Ттом Гарри может в любой момент забежать в комнату ~ - Северус отстранился от Тома, и встал с кровати, начав одеваться.
- понял....но вечером ты от меня так просто не отвертишься моя змейка ~ - он ехидно улыбнулся и тоже встав с кровати, начал одеваться.

***

В этот момент в школе.
Альбус нервничал ведь в этому году на учёбу прибудет мальчик - который - выжил, многие партреты с ухмылка смотрели на Альбуса зная то что скоро один из основателей выйдет из глубокого сна, и даже не смотря что он спал с каждым годом становиться сильнее даже тогда когда спит в глубоком сне.
Мысли : что же делать если Салазар очнеться то тогда не сдержать мне моё место директора Хогвартса! Я должен найти тайную комнату и убить этого змея, но черт побери я не знаю где это комната!!!!! Так ещё и эти портреты надо мной надсмехаются!.

***

День. 14 : 56.
Цисси уже подготовила задний двор к празднику, так же теперь там был большой бассейн для детей. Гости уже начали прибывать Гарри с Драко во что то играют, Северус о чем то болтает с Томом. Всё кипело и бурлило. Тут Гарри заметил змею которая ползла возле забора, сказав Драко что сейчас подойдёт, и убежал к змее.
- Куда это он? - Том отвлёкся на Гарри.
- не знаю...может что то заметил и решил посмотреть? - но тут Северус заметил змею.
Гарри сел на корточки ине заметил как перешёл на парсенталг.
- привет) меня зовут Гарри, а тебя как змейка?)
- привеетс, у меееняяс нет имениисс, но я мооогууус кое что тебеес рассссказать~ Салазарсс ссслизаринссс скороссс просссснетссся~
- но разве  Салазар Слизарин не умер во время основания школы Хогвартс?
- дааас, такс всссе думалисс но он ссскоро проссснется, и ты выбрананыйсс какс его возлюбленныйсссс
- ого) понятно) я пойду а то мой друг ждёт меня)
- удачиссс тебе Гарриссс. - и змея уползла, ребёнок радостный вернулся к игре с Драко.
Ну вот видишь, просто что то посмотрел и вернулся к игре)- Северус прижался к Тому, и улыбнулся.

Продолжение следует........
-

у меня есть папа!) Место, где живут истории. Откройте их для себя