7.//ничего не знаю о тебе.

1.1K 23 2
                                    

9:30
мы стояли у школы обсуждая планы на сегодня.

-может в клуб? или организуем тусовку?- говорил Брайс обсуждая планы после масштабной игры.
-Брайс, у тебя прекрасные идеи.- сонная я легла на его плечо.
-хорошо, тогда в пятницу? после игры всё организуем.
-в четверг.- уточнил Джош.
-так мы побежали, мисис Грейс нас убьёт.- сказала Несса и мы ушли в школу.

***

-что у вас с Хосслером? ну расскажи.- девушка как кукла похлопала ресницами.
-ничего, Несс. ни-че-го.- я смотрела за учительницей которая что-то чертила на доске.
-хорошо, Смит. я тебе это припомню, лгунья.- она обиженно начала писать на что я улыбнулась.

***

я направлялась на тренировку, при этом писала сообщение папе.

-смотри куда идёшь!- в меня врезалась Льюис.
-иди к чёрту, Льюис.- за ней шли три подруги. не могу назвать их подругами, больше подражательницы, все ходят за Льюис считают себя особенными.
плевать, я просто ушла.

-Смит, не опаздывай. я не люблю повторяться.- сказала женщина и я прошла к своему месту.- повторяю игра в эту пятницу, всё должно быть идеально.
включилась та же музыка и все начали репетировать хореографию.

***

после занятий я не захотела ехать с Гриффином, ещё у них какие-то свои планы.
я ушла за школу, там был маленький старый парк в основном здания с граффити. каждый рисунок чувства
сев на скамейку я достала сигарету.
у меня из головы не выходили слова, Хосслера.

-привет, Бетти.- ко мне села одна из подружек Льюис.
-привет, Кэнди. ты что-то хотела? - я осматривала её вид, девчачий кукольный вид.
-можно?- она махнула на сигарету.
-ты куришь?- я удивлённо протянула сигарету с пачки.
-да, странно правда? мне уже всё надоело.я для всех слишком идеальная.- она расслабленно села уже не так стесняясь.
-нет, мне всё равно.
-ты не такая как все.- она так же рассматривала меня.
-если я сказала что мне всё равно, это не значит что я не такая как все.-я усмехнулась.
-я не про это, ты просто такая спокойная, но не серая мышка такая интересная.а твоя внешность, боже твои белоснежные волосы прекрасные. - она говорила это так воодушевлеенно, что я подумала что она рассказывает про свою любимую куклу.
-ты не знаешь меня. поверь я не такая как вы, я не родилась с богатыми родителями, не обсуждаю на каждом шагу парней. я по сравнению с вами сумасшедшая.
-тогда супер, у меня к тебе огромная просьба.тебе должно понравиться.- я кивнула, что означало продолжать.- сходи со мной на одно мероприятие, покер.
-покер? Кэнди, это странно для тебя. и тем более ты можешь взять любого парня.
-мы идём с моим братом, познакомишься.- она с улыбкой смотрела на меня.- пожалуйста, Смит.
-почему не Мэдисон?
- я хочу провести вечер весело, а не испортить его.- она серьезно посмотрела на меня и я засмеялась.
-хорошо, когда? - всё же согласилась.
-сегодня, в 23:00. адрес я тебе скину.
-хорошо, увидимся.

Равный счёт || J.H Место, где живут истории. Откройте их для себя