Маленький ветерок, шелест листьев и пение птиц, хм... Это самое лучшее время для свидания, не так ли?
Ха, Кросс тоже не исключение, он решил пригласить на свидание, Мечтателя(Дрима).
Ему хотелось привести его в OuterTale, говорят, что сегодня на небе будет много звёзд, поэтому он и решил пойти туда.
Мечник не спеша подходил к месту назначения, он не хотел опоздать, и можно сказать хотел прийти первым. Дойдя до места, там не было ни кого.
– не удивительно...
- произнёс монохромец, и присел на скамейку.Он посмотрел в небо и его глаза загорелись яркими огоньками, отражая звёзды. Он не мог налюбоваться ночьным небом. Не зря он решил пойти сюда.
А потом услышал шаги, это был Дрим. Сон присел рядом и положил свою голову на плечо монохрома, а Мечник приобняв того за талию.
– как прошёл твой день... А?
– спросил Мечник смотря как у Дрима в глазах сияют миллионы звёзд.
– как обычно, много дел, ау, перемещения и т.д
– вздохнув произнёс Сон.– как тебе это не надоело? Каждый Божий день ты работаешь...
– с жалостью произнёс Монохромец.– хах, ну раз у меня свидание, значит у меня сегодня выходной
– сказал жёлтоглазый смотря на Кросса.Кросс же просто поцеловал того в макушку. Вокруг него проходили воспоминания, как они были вместе.
Он не мог мечтать, чтоб заполучить сердце Сна. Ведь раньше тот не знал чувство любовь, а Мечник помог ему почувствовать.
Он видел, как они в первый раз поцеловались. Это было не описать словами, что они чувствовали.
То как они попадали не ловкие ситуации, и как они оправдывались.– хорошенькие деньки у нас были, хех
– со смешком сказал Кросс, и в этот раз он поцеловал того в щёку.– ты про те, что были на этой неделе?
– спросил Сон, он не понимал про какие дни идёт речь.– да именно те дни...
– ответил Мечник, прижимая к себе Дрима.Они долго были в этом положении и Сну захотелось его поменять. Он сел на колени Кросса, а ноги оставил на одной половине скамейке.
Кросс же не понял почему ему захотелось поменять положение.
Нет, он не возражал, просто странно, но всё же, он обнял Дрима.Мечтатель приподнял голову и медленно чмокнул того в нижнюю "губу". Кросс покрылся фиолетовым румянцем.
И тоже чмокнул того в лобик. Дрим же мило улыбнулся и на его щёчках появился золотистый румянец.
Кросс любит милоту, но не слишком много, ему нравится когда так делает Дрим..
– слушай Дрим, а чем нам с тобой заняться вечером?
– Мечник подмигнул Сну. Дрим же залился краской и закрыл глаза, ему стало стыдно от такого намёка.– Кросс, я старше тебя! Что ты себе позволяешь?!
– крикнул Сон. И приударил локтём Кросса, и скрестил руки на груди.– хех, но я выше
– сказал Кросс медленно нагинаясь к шейки Сна.Дрим просто издал смешок, и не сопротивлялся.
Сколько будет ещё не культурных поцелуев и обнимашек. Дрим был счастлив с Кроссом, ведь кто будет любить как он.
Дриму нравится чувствовать любовь ведь без Кросса он не кто, он не хочет отпускать его, даже если он его забудет, бросит, т.д
А Кросс даже не хочет бросать Сна, ему нравится чувствовать прикосновения, поцелуи, объятия от Дрима. Ему всё это нравится, он любит его и не отпустит его.
***
♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡Всё, это был Драббл, пока будут они, а не фанфики. Поэтому прости, если вы такое не любите. Удачи, хех)
Слов:533
Удачи❦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходной♡
FanficМаленький ветерок, шелест листьев и пение птиц, хм... Это самое лучшее время для свидания, не так ли? Драббл