(Истрия ведётся от первого лица)
Сегодня последний экзамен и можно отдыхать. Я проснулась от звона будильника, на часах 8:20. Экзамен начинается в 10:30. Я привела себя в порядок, накрасилась, оделась, покушала и пошла в машину(да да у тебя есть своя машина). Время 10:00, а я уже доехала. В группе я почти не с кем не общалась.
Перенесёмся к концу экзаменов
Вот я уже вышла и поехала домой, по пути я заехала в магазин за продуктами и за вещами. Кстати не сказала после результатов экзамена я хочу сделать сюрприз родителям и приехать в гости.
Вот я приехала домой и мне звонит Слава
С: Привет, ну как экзамен?
Я: Привет, да вроде легко
С: Ну надеюсь что у тебя лучшая оценка. Вообщем- то зачем я звоню. Не хочешь ко мне на стрим?
Я: Слав, ты же знаешь что я не хочу
С: Ну Лер, ну пожалуйста, с меня одно желание
Я: Ну ладно
С: Урааа, приезжай сегодня в 19:00
Я: Хорошо, до встречи
С: До встречи
Так-с у меня есть ещё 5 часов, можно убраться дома что нибудь приготовить и выезжать.
Первым делом ты включила песни и пошла убираться. Вот ты доубралась и услышала звонок, открыла дверь там стояла доставка цветов
К: Здравствуйте, здесь проживает Валерия ...
Я: Да
К: Тогда этот букет вам
Я: А э, можно узнать от кого
К: Изините не могу сказать, до свидания
Я: До свидания
Закрыла дверь и стала думать от кого он, время уже 6 часов, я поняла что готовить уже бестолку и пошла переодеваться.
Уже у Славы
Я: Славочкаааа, Катюшааа
С и К: Лерааааа
Мы обнялись и пошли решать на счёт стрима
Вот стрим уже идёт и прилетел донат( А кто эта девушка?)
С: Это наша лучшая подруга, долго ее уговаривал придти на стрим и вот спустя долгое время получилось
Тут все в чате начали писать что Парадеевич тут
С: О, Санек привет
Я: Слав, а что они пишут, кто такой Парадеевич?
С: Это стример, у него есть своя как бы компания «ХАЗЯЕВА»
Я: Эм, ясно
Вот уже завершается трансляция и вы решили немного посидеть и выпить. Слава решил позвать кого-нибудь ещё и через минут 40 пришли Саша, Костя, Лёша, Кая и Аня. Саша сказал что кто-то занят и не приедет, ну и ладно.
Вот время 2 часа , некоторые вызывают такси , а мы с Катей идём в комнату и засыпаем.