Часть 1 : За что мне это?

178 4 0
                                    

Я устала.Устала от этого насилия.От всего устала.Хочется лечь и умереть.Но не все так просто.Что-то держит держит меня на этом свете.Сколько я здесь валяюсь?Месяц?Два?Не важно.Одно меня радует.Они ко мне за все время не зашли.Только Малфой.Но он не приходил,чтобы поговорить или помочь.Он насиловал.Ему было плевать на все.

Это было больно.В первый раз.Малфой просто пришел и не смотря но мои сопротивления взял.Он плюнул мне в душу,ранил сердце.Каждый день он так приходил.Сначала я вырывалась,но потом остыла.Все равно,что бы я не делала,что бы не говорила он сделает по своему.

Я совсем ослабла.Говорить больше нет сил.Кап-кап.Опять вода капала в недавно создавшеюся лужу.Я лежала на холодном каменном полу.Слава Мерлину,что Лестрейндж уже не заходит.Она так долго пытала меня.Ломала кости.А ее помощник...он ужасен.Он долго бил меня,но не насиловал так как Малфой.Я видела как пытают моих друзей.На момх глазах умер Гарри и Рон.

От этих воспоминаний на глаза опять наступили слезы.Как Джинни?Что сделали с ней?Я знаю,что ее не убили,но я знала,что ее тоже насиловали.Кто этот подлый человек?Как он смеет трогать ее?

-Грейнджер.-послыщался до боли знакомый голос.

А обезсиленно обернула голову и посмотрела на него.

-Сегодня вечером к тебе наведается Белла.Она сказала,что она уже начинает отвыкать от твоих криков.-все так же холодным тоном произнес он.-Но если хочешь я могу ее отговорить от этой идеи.Ведь я помню,что она с тобой делала.-приседая на корточки продолжил Малфой.
-Отпусти меня.-еле выдавила из себя.

-Ты пленница и никто тебя отсюда не выпустит.-косаясь тыльной стороны ладони моих волос ответил мне он.

-Я не могу так больше.

-Как?-спросил он продолжая.

-Так.-шепнула я и погрузилась в темноту.

Лекарство от любвиWhere stories live. Discover now