Я очнулась.Опять эта обстановка,которая стала для меня привычной.Как мне не приятно это признавать,но я отсюда больше никогда не выберусь.Мне никто не поможет.Ни Гарри,ни Рон.Их больше нет.Как бы мне хотелось сейчас заплакать,но сил нет.Да и плакать больше тоже не чем.Все слезы я вылила,когда приходил Малфой и специально делал мне больно.
Сколько я так пролежала после его прихода?Скоро прийдет Лестрейндж ведь уже наверняка вечер.Я не ошиблась.Кто-то открыл дверь и я была уверенна,что это она,но на пороге стоял Малфой.Опять он пришел.Что на этот раз?Секс?Или же он будет бить и пытать,как эта сумасшедшая?
-Не бойся,-нарушил тишину он.-она сегодня не прийдет.Да и наверное больше никогда не прийдет.Ей дали более интересное дело.
С каждым словом он подходил все ближе.
-Зачем ты разсказываешь это?Мне уже ничего не нужно.-просто хриплым голосом произнесла я.
-Встань.-приказал он.
Как же мне надоело то,что он мне указывает.
-Нет.-твердо сказала я не зная откуда во мне взялись силы.
-Что гордость проснулась?Встань.
Мое тело вздрогнуло и я каким то образом все таки поднялась.Я опустила голову вниз.Его серые глаза наполеные холодом осматривали меня с ног до головы будто бы он видел меня впервые.
-Ты красива,Грейнджер.-сказал он и я медленно подняла голову посмотрев на его лицо.-Даже сейчас,когда выглядишь так жалко.
Его рука потянулась ко мне и я ничего не понимая приняла ее.
-Льдышки.-послышалось с его стороны.-Тебе здесь плохо?-почему то спросил он.
-К чему этот вопрос?
Я ожидала другой реакцыи,но он всего лишь вновь посмотрел на не меня ожидая ответа.-Да.-просто ответила я потупив взгляд в пол.
-Чего ты сейчас больше всего хочешь?-и опять вопрос.
-Умереть.-еле слышно шепнула я.
-Есть и другой ответ.-убедил меня Малфой.
-Домой.
-Зачем?
-Мне кажется,что ты и сам понимаешь.-посмотрела я прямо в его глаза.