- Тише, Чим. Чего так резко? - шокированно посмотрел на младшего. - Это моя одногруппница, я ей хочу помочь с физикой.
- А то, что она в таком коротком платье, тебе ничего не говорит!?
- Ооо~, ты наверное младший брат Чонгука? Привет, я Наён, а тебя как зовут? - девушка пыталась разрядить обстановку.
- Чимин, - холодно ответив, он подошёл к столу. - Физика значит? - заглянув в тетради, он убедился, что так и есть, но не нравилась ему эта девушка совсем.
- Приятно познакомиться. Ты очень милый, - та улыбнулась. - Да, физика, лабораторная работа. Я попросила помощи у твоего брата, потому что совсем ничего не понимаю в ней. А он такой умный у тебя.
- Вот как, - Чимин со всей силы стукнул по столу. - Я смотрю, как губы накачать, у тебя мозгов и денег хватило, а простую физику решить не можешь. Ещё и ведёшь себя как девушка лёгкого поведения. Кто вообще в такое время ходит, где попало!? - повысив тон, говорит Чимин.
- Это случайно получилось. У твоего брата была тренировка, мне пришлось подождать, пока она закончится. Он кстати такой сильный, я потрогала его бицепс, - усмехнулась.
- П... потрогала?.. - Чим с шоком посмотрел на старшего и не мог пару секунд ничего сказать. Он обошёл стол, подойдя впритык к Чонгуку. Тот сидел молча, наблюдая за перепалкой этих двоих, и уже был готов их разнимать, но Чимин снова заговорил: - Я знаю, я трогал его пресс, - Чимин отодвинул немного воротник на одежде Гука, - и много чего ещё делал, что тебе даже не снилось. А ты, тварь, забудь о том, что видела и трогала, - блондин укусил Гука в шею, оставляя яркий засос. - Он мой, усекла? - снова обошёл стол. - А теперь выметайся из этого дома! А то мне хочется взять тебя за волосы и как ударить лицом об стол, но боюсь макияж сотрётся. Мне итак после тебя хлоркой тут всё мыть! Куки, ты же не забыл о том, что я попросил тебя купить? Наш малыш очень буйный и часто гонял меня в уборную, - Чимин специально надул живот, соврав.
Наён сидит в шоке и, поняв всё, начала собирать свои вещи.
- Простите, я не знала. Я сама решу работу. До свидания, - она быстро собрала в охапку свои вещи и вышла из дома.
Чонгук всё это время сидел молча, наблюдая за действиями младшего и реакцией девушки. Он от омеги такого даже не ожидал. Он думал, что Чим будет ревновать, но чтоб настолько... Чонгук был в шоке. Особенно после того, как младший прикусил демонстративно его шею и упомянул беременность, которой по факту не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я люблю тебя, братик || Чигуки - завершено
FanfictionС самого детства родными людьми для Чимина считаются родители и брат. Но что, если брат становится чем-то большим? А если он вовсе и не брат?...