— Я сорвался из-за этого с колледжа и приехал сюда, Чим, — повернулся к младшему. — То, что постоял за себя, это хорошо, я не злюсь на это. Ты постоял за себя, но учёба... Почему ты так расслабился? Ты устал?
— Да, я устал... У меня было подавленное состояние. И я не робот столько учить. Я не понимаю эту алгебру... Несмотря на то, что учу и слушаю... Учитель слишком строг, он всех валит.
Увидев, как Чимин сразу замялся и стал запинаться, у Чонгука появился более сочувственный взгляд.
— Хорошо. Верю, но постарайся всё же наверстать. Сейчас у тебя не такое подавленное состояние. Если надо, проси меня, я постараюсь тебе помочь. Или нанимем репетитора, как ты захочешь, только не забрасывай.
— Сейчас у меня прекрасное состояние, — он сразу же обнял парня чмокнул в носик, — всё благодаря тебе. Ты мой лучик, который разогнал всю темноту внутри меня, — Чимин расплылся в улыбке. — Я не против, чтобы ты мне помог. Посмотрим на твой уровень в алгебре, — усмехнулся. — Прости, что тебе пришлось сорваться с учёбы. У тебя всё хорошо?
— Тихо, давай не при людях, — Чонгук обнял Чимина в ответ, но тут же убрал его ручки от себя. — Ещё непонятно, что подумают тут в школе. А так, да, всё хорошо у меня. Ничего страшного. Завтра снова туда пойду, — осмотрев людей, ходящих мимо по коридору, Чон взял Чимина за руку. — У тебя же все уроки закончились? Может домой пойдём? Там поговорим.
— Да, все закончились, — улыбнувшись, Чим повёл старшего к выходу из школы, но тут навстречу вышли те три покалеченных парня, которые при виде этих двоих сразу же убежали, хромая. Чимин громко засмеялся. — Я даже не думал, что у меня есть столько сил.
— Да, ты им хорошо накостылял. Тебя так и ко мне на бокс возьмут, — посмеялся, идя следом за младшим к остановке.
— Ну, зато я могу точно так же избить всех омежек, которые будут лезть к тебе. А ты знаешь, насколько я ревнивый, — пригрозив пальцем, Чимин зашёл в автобус, который уже приехал.
Сев на первые места, пара наконец-то могла расслабиться, что их никто не узнает.
— Давай устроим вечер с вкусняшками и фильмами? — спросил Чимин.
— А вдруг у меня есть какая-то омежка помимо тебя? — хитро улыбнулся, смотря под ноги. — А насчёт фильма не против. Что хочешь посмотреть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я люблю тебя, братик || Чигуки - завершено
FanficС самого детства родными людьми для Чимина считаются родители и брат. Но что, если брат становится чем-то большим? А если он вовсе и не брат?...