Свадебная история

273 16 1
                                    




После их помолвки, которую Бинхэ и горный лорд Шэнь провели в тайне ото всех, его ученику пришла в голову гениальная идея.

-Учитель, этот ученик хочет устроить нам официальную церемонию бракосочетания, не волнуйтесь, я позабочусь обо всех приготовлениях.

Услышав это, Шэнь Цинцю оказался в шоке.

("Какая ещё церемония?!Что этому идиоту в голову то пришло! Это же будет происходить на виду у всех...Так от моей итак сильно пострадавшей репутации и гордости одни щепки останутся...

Спасите уже кто-нибудь мою бедную душонку!!")

Сначала он хотел отказаться от участия в подобной затее, но увидев слёзы на шлазах своего ученика решил потерпеть.

Ло Бинхэ как и обещал начал заниматься приготовлениями к свадебной церемонии, в тайне от учителя специально не присылая приглашение на свадьбу своему шишу Лю.

Список гостей с горем по палам был составлен. Настал день мальчишника.


                                                                        ****************

Бинхэ с грустью вернулся в царство демонов вместе с Мобэй-Цзюнем. Сидя в комнате Шэнь Цинцю спокойно наслаждался тишиной и пил чай.

Как вдруг, откуда ни возьмись.....

В комнату влетает запыхавшийся Шан Цинхуа.

Еле отдышавшись велики Самолёт выпил стоящий неподалеку от него на столе чай.

-Самолёт пронзающий небеса, откуда такая спешка?

Шан Цинхуа показал приглашение на свадьбу которое держал в руках.

-Братец Огурец, мои глаза меня не обманывают??Вы действительно собираетесь сыграть официальную свадебную церемонию?

-Ну да, отчего ты так удивляешься, как бы я смог отказать ему?

Похлопав Шэня по плечу, горный лорд пика Аньдин достал из рукава небольшой бутылёк с вином.

-Ну мои поздравления тебе, братец Огурец. Сегодня ведь мальчишник? Предлагаю выпить за это.

Одобрительно кивнув Шэнь Цинцю принялся распивать вино с великим Самолётом, обсуждая: "Как же так изменилась жизнь?" и "Чья Система раздражает сильнее?"

Утром Шэнь Цинцю проснулся в кровати бережно накрытый одеялом.

("Странно. Если мне не изменяет память мы оба вчера уснули за столом,  излишне судя по всему перепив.")

Свадьба БинцюМесто, где живут истории. Откройте их для себя