Веселье началось...

216 18 3
                                    

В зал, открыв дверь пинком, влетел никто иной как лорд пика Байжань- Лю Цингэ!

Первыми его словами которые прозвучали на весь зал были-Что здесь происходит?!-яростно прокричал он.

Шэнь Цинцю и все остальные ошарашенно на него посмотрели.

-Б..Бин..хэ т..ты разве не отправлял приглашение на свадьбу своему шишу Лю??

-Нет, я забыл отправить ему приглашение.-с явным безразличием сказал Бинхэ.

Вздрогнув Шэнь Цинцю подумал-("Да уж, вот ведь веселье сейчас начнётся...За что все эти проблемы свалились на мою бедную голову. Когда придём в бамбуковую хижину надо будет напомнить этому наглецу о манерах, и как надо вести себя со своим шишу!")

Глава школы и Му Цинфан сразу же поднялись со своих мест и стали пытаться усмирить гнев Великого и Ужасного Лю.

-Шиди Лю не горячись, у твоего шисюна Шэня свадебная церемония. Ты же не хочешь её ему испортить...

-Я против этого! С какой стати мне об этом было неизвестно?! Это правда??!

-Да....- тихо сказал Шэнь Цинцю прячась за веером, Ло Бинхэ же относился к ситуации с безразличием и холодностью.

-Да я..- Лю Цингэ уже почти достал из ножен Чэнлуань, как вдруг на пол кто-то упал.

-Поздравляем с достижением "свадьба без драки, не свадьба!". Это нам ваш временный подарок!- раздался голос Системы.

("Твою мать, только не это!!НЕТ,НЕТ, И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!")

Встав перед всеми, взору гостей предстал никто иной как Ло Бингэ!

От удивления и некое страха Великий Самолёт спрятался за рукой Мобэй-Цзюня.

("Нихрена ж себе! Это и есть моё творение? Да от него так и несёт убиственной аурой!!")

-Учитель...не ожидал нашей с вами скорой встречи. Этот ученик по вам скучал.- Ло Бингэ ухмыльнулся.

Ло Бинхэ сразу притянул учителя к себе за талию, увидев это лицо Ло Бингэ потемнело от злости.

-Эт..то к..кто? Ты же...он же...-Бедный лорд пика Байжань не понимал, что происходит, как и все остальные.

-Не смей даже пытаться подходить к моему учителю! У учителя сегодня свадебная церемония с этим учеником, так что можешь даже и не мечтать о следующей встрече.

Свадьба БинцюМесто, где живут истории. Откройте их для себя