Глава 1. Первое знакомство

21 2 1
                                    

Школа Делапье. 07:58

Прекрасный солнечный день встречает нас своими лучами, у танцевальной школы Делапье. Солнце, подбадривая кислые рожы детей своей улыбкой, ярко светило в окна, что преходилось жмурится.

Ветер вновь решил поиграть с листьями что устроили перегонки до земли. Он вновь и вновь подымал их к матери ветке, и вновь и вновь, кружась в неприхотливом вальсе, они опускались к земле. Жёлтый был намного ближе к сухому песку, чем зелёный, но ласковый ветер вновь не дал ему одалеть брата.

Огромное здание, в котором можно запутаться, ведь ходы в нем, коридоры, похожи на древние лабиринты Минотавра. Если бы не огромные залы, для занятия разными видами танцев, то это была бы самая обычная школа, с самыми обычными предметами.

Многие, в весёлом гаме голосов спешат. Кто куда:кто обговаривать с друзьями как прошли их выходные, и обычно эти разговоры о них затягивались ещё на урока три, кто просто проспал и пытался сквозь толпу протиснутся к нужному кабинету, а кто, бежал к одноклассникам списывать домашку.

Весёлый гам учеников, заглушает неприятно дребезжащтй на всю школу звонок. С началом его звонка, вдруг начала рассасыватся огромная толпа, и в коридорах было тихо, только звонок продолжал свою трель, пока ему не надоело.

В пустые коридоры из окон льётся тёплый солнечный свет, а из закрытых кабинетов уже слышатся каманды старост, и дружно приветствие учителя учениками. Вроде бы, все на месте, но мы упустили одну персону, так и не найдящую нужный кабинет.

Один скелет, не мог понять где он находится. Вот только что, гам учеников заглушал все его мысли, и в момент стало тихо, что он растерялся. Но продолжая бродить по лаберинту Минотавра, он пытался найти в этом странном здании нужный кабинет.

Где же этот дуратский "307" кабинет, с классом 11¹? Как бы долго он уже не бродил по этим некончающимся коридорам, белые точки в его глазницах, отвечающие за зрачки, никак не могли уловит нужную цифру. Как будто она убегала от него.

Нашёл потеряшку его же классный руководитель, и под добрые спешки, начал объяснять ему куда нужно идти, как раз идя в нужную сторону. Они поднялись на этаж выше и зайдя в правое крыло, шли до самого конца, а после учитель попросил подождать скелета, пока он его не позовёт.

Ритм души. Франс. перезаписьМесто, где живут истории. Откройте их для себя