— Мэрилин? тебе кошмар приснился? ты вся мокрая.. — тревожно спрашивает Пэйтон, слабо придерживая меня за бок.
— нет, это был самый прекрасный сон... — чуть проснувшись выдала я.
— по тебе не скажешь. — улыбнулся парень.
— мне приснился он... — шепчу и смотрю на него.
— кто, он? — хмурится Мурмайер, не понимая о чем идёт речь.
— моя первая и самая болезненная любовь.. — таким же тихим тоном говорю я, медленно закрывая глаза.
— понятно.. — вампир заметно погрустнел.
он лёг на подушку ко мне спиной. вспомнив свой сон, я сразу поняла, почему у него такая реакция.
медленно обняв его со спины, тот сразу повернулся ко мне. дальше, я начала говорить шепотом.
— он сказал мне, что ты любишь меня. я хочу узнать, не соврал ли он мне. — смотрела ему в глаза.
Мурмайер закрыл глаза обдумывая твои слова.
— не соврал. — парень медленно потёр свои глаза, а после посмотрел на меня.
я лишь улыбнулась, понимая, что если мы не найдём выход из этого, то все опять закончиться трагично.
— знала бы ты только на сколько сильно. кажется, что я тот самый подросток, который влюбился до беспамятства. и с этим я уже ничего не могу пожелать. ты будто живёшь в моем сердце. — его слова заставляли меня улыбаться как дурочка.
— что-ж, ты прочитал мои мысли. — и я сново улыбаюсь.
— то-есть.. ты.. — он делал нерешительные паузы.
— да. — радовалась я.
а после, мы поцеловались. ни о чем не думая, не думая как мы будем выбираться из всего этого дерьма просто целовались.
— я тебе обещаю, мы найдём выход из этого. станем людьми, переедем туда, где нас никто никогда не найдёт и проживем счастливую семейную жизнь. — его лоб чуть касался моего.
— я безумно надеюсь, что твои слова станут явью. — перебирая его локоны, я будто проваливаюсь в очаг любви. — он мне сказал не только про твою любовь ко мне. — запнулась я.
парень чуть отодвинулся, желая посмотреть в мои глаза.
— он сказал, если я хочу стать человеком. то я должна найти его могилу. именно в ней ростки тот самы цветок.... — выдохнула я.
— а ты знаешь где она находится? — с надеждой посмотрел на меня Мурмайер.
— знаю, но... она находится во Франции, а там были мои поиски, я боюсь, что если я прилечу туда, то меня сразу раскроют. — погрустнела я.
он взял меня за руки, заставляя смотреть на него. — мы найдём её. у нас все получится. прошло уже несколько веков, весь род человечества сменился. нас никто не узнает. — целуя меня в лоб, вымолвил Пэйтон.
— да, ты прав. думаю, скоро можно начинать поиски. не стоит долго ждать. — моя голова коснулась подушки.
— обязательно. — это было последнее что я услышала, после, уснула.так и началась, повторная любовь Мэрилин и Пэйтона. каждый безумно дорожил друг другом. были трудности, недопонимания, но всегда все приводилось к общему знаменателю. пара через несколько недель начала поиски цветка и родителей Мурмайера.
— честно, я не знаю, как мы будем пересекать границу. — стоя в аэропорту своего города, выдыхаю я.
— паспорты сменяны, имидж тоже. не переживай милая, у нас все обязательно получится. — нежно целуя щеку девушки, парень обнял её.
объявили наш рейс. скажу, было очень страшно. я понимала, что от тех нас осталось абсолютно ничего. паспорта мы сожгли как и старую одежду. но все ровно было страшно. хотя я понимала, что шанс, что нас словят, один к миллиарду.
та компания, с которой я уже достаточно хорошо сдружилась, поддержали нашу идею. все мы хотели стать обратно человеком. именно по этому, ребята тоже ищут способ перевоплотиться. точнее нет, они уже нашли, я им с этим помогла. ищут того, кто сможет это сделать.
— что ж, прощайте штаты, надеюсь, мы когда нибудь встретимся с вами снова. — улыбнулся Пэйтон, последний раз оглядев родную страну, а после мы с ним зашли в самолёт.
— мы с тобой ещё обязательно прилетим. — улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЛЕНА: ядовитые зубы
Фанфик- а ты так и не понял? - улыбнулась я, медленно подходя к парню. - я была киллером. на моем счёту более тысячи убийств. - поставив стул около парня, села я. - значит... - глаза полные шока смотрели на меня. - это значит, что если кто-то о...