13

196 8 2
                                    

     глубокая ночь. пара влюблённых уже разработала план как прийти на могилу. несколько раз съездив на то самое кладбище, мы что процентов были уверены что это он самое. взяв пару лопат, мы снова приехали на то место.
     — ну что, действуем по плану. я пошёл к сторожу, ты ищи могилу отца. — сказал Пэйтон, поцеловав меня в лоб.
     и мы разделились.
     понадобилось чуть меньше десяти минут, как я стояла на против его могилы. старинная плита давала понять что ей очень много лет. рядом с инициалами умершего, так же была надпись «не приходить». видимо, люди не стали писать что здесь похоронен вампир, так как знали что начнутся всякие расследования и покоя покойным не видать.
      вся территория в траве, за эти годы, здесь никто так и не появился.
     оглядевшись вокруг, я увидела маленький домик, видимо там таки и находился сторож. я напрягла свой взор и в полумраке увидела поднятый вверх большой палец Пэйтона. это значит что все чисто. я начала копать.
     через пару минут подошёл парень. встав на против камня, он начал пристально смотреть на него.
     — Пэйтош, давай копать. а то так мы и к утру  не справимся. — прервавшись, я посмотрела на парня.
     — он сказал мне, выкачать из него яд. только я не знаю как мы это сделаем, если за это время от него остались только кости. — нахмурился Мурмайер.
     — вампиры не разлагаются, запомни это. — потерев глаз, я продолжила копать.
     тот взял лопату и начал помогать мне.
    
     через пару часов, начало светлеть. гроб уже находился на земле. никто так и не решался поднять его крышку.
     — что ж, думаю медлить не стоит. а то если нас заметят, мы так и не сможем закончить начатое. — прокашлялся Пэйтон.
     медленно, будто ожидая, что от туда что-то выпрыгнет, мы вместе подняли верхнюю часть гроба.

     перед глазами парня, лежит его мертвый отец, которого Пэйтон никогда не видел. а передо мной бывшая любовь. обеим сторонам было тяжело. крепкие объятия, чуть успокоили наши нервы.
     взяв шприц, вампир подошёл ближе к трупу и вставил иглу в шею. вены достаточно хорошо было видно, не смотря на то, что на улице ещё не совсем светло.
     внутрь полилась жидкость темно оранжевого цвета.
     — надеюсь ты меня не обманул, папа. — тело видно, как тяжело довели эти слова парню. подойдя чуть ближе, я обняла его, смотря на то, как мертвый начинает скукоживаться.
     — у нас все получится Пэйт.. — тут мое внимание привлекает тот самый цветок, про которого мне и рассказал во сне Пьер.  — Пэйтон! я нашла цветок! — улыбаюсь я, понимая, что нас действительно ждёт счастливое будущее.
      — срывай его и засунь под зеку, чтоб не потерять. — приказал парень, вытаскивая шприц с ядом из мертвеца.
     я так и сделала.
     — нужно быстрей обратно закапывать его, пока тот чудило не проснулся. — имея в виду сторожа, вампир закрывает крышку гроба.

     мы почти закончили закапывать гроб, как тут нам где-то из жали кричат. «что вы делаете?!»
     не о чем не думая, мы побежали к арендованной машине, номера которых успели снять.
     — сука, хана мужику у которого тачку сняли. завтра вернём её и сменим номера. — улыбнулся Пэйтон, выехав из этого захолустья на трассу.
     — ага, смотри что снаряд за нами не выехал, а то нам полная пизда будет. — пытаясь отдышаться от всего что случилось за пару минут выдаю я.
     — без паники. — гнал Пэйтон пот что пятьдесят. — уже подъезжаем к дому.

     — бля, надеюсь что он меня не обманул на счёт яда. как то мне не особо хочется умереть от какого то дебила. — сказал Пэйтон, пока я дезинфицировала его руку к уколу.
     — ты сейчас договоришься и я тебе ничего не вколю. уж сильно ты мне дорог. — остановилась я.
     на что тот лишь улыбнулся.
     — коли. — смотря на меня, тот был настроено серьёзно. — ты проглотила цветок? — спросил Пэйтон и сразу замолк, почувствовав иглу в вене.
     — проглотила. минут пять назад может. совсем забыла про него. — докалывая яд, отвечаю я.
     — если что, знай, я тебя безумно люблю. — посмеявшись, сразу получаю хлопок по затылку.
     — ещё раз что-то подобное в таком намеке скажешь, я сама лично тебя убью. — нахмурившись, начала убирать все что мы намусорили.

БЕЛЕНА: ядовитые зубыМесто, где живут истории. Откройте их для себя