Реакция и/п на то, что у т/и хладнокровный характер:
Джиябами Юмеко:
- Ну т/ииииша, ну давай сыыыграем... ты такой шанс упускаешь! - подёргивая тебя за пиджак, ноет Юмеко.
- Юмеко-тян, нет, значит нет. Я повторять не буду... - холодно отрезала ты и ушла в сторону своего класса.
Когда ты отошла, Юмеко тихо произнесла:
- И всё-таки ты чудо... уже настроилась на игру посерьёзнее... эх...
Саотомэ мари:
- У меня... н-нет сейчас т-таких денег... - скрипя зубами и проливая слёзы произносила Мари.
- А как ты думаешь, меня это волнует прямо сейчас?
- Н-н...
- Аргх, ясно. Даю тебе 3 дня. И без денег не подходи ко мне.
- С*чка... - прошипела со слезами Саотомэ.
Т/и резко взяла блондинку за воротник рубашки, как только услышала последнее слово. Девушка увидела заплаканное лицо Мари. Однако т/и никак это не тронуло...
- Боже, просто замолчи.
- ...
Сумераги Ицуки:
Обед. Ты Сидишь за столом вместе с Юмеко, Саотоме и Рётой. Как вдруг, к вам подбегает Ицуки и говорит тебе:
- Т/и-сан...
- Нет, - перебив первогодку, сказала ты.
- Ну т/ииии-сан... Вы даже не выслушали меня...
- И не собиралась. Иди куда шла.
- Нууу...
Она начала тебя бесить. Ребята посмеивались над происходящим, но тебе было вовсе не смешно.
"Боже, она такая приставучая..." - думала ты.
Кирари Момобами и Ририка Момобами (да, я их решила объединить):
Т/и сидела в зале студсовета. Рядом с тобой, словно личный телохранитель, стояла Ририка в маске, при этом держа какой-то чемодан, похожий на кейс для купюр. Недалеко от вас двоих стояла Кирари и рассматривала аквариум с рыбками.
- Т/и... скажи мне, тебе нравиться учиться здесь? - неожиданно спросила Кирари.
- Да, конечно. Но...
- Что "но"? - перебив, спросила президент, одновременно поворачивая голову в сторону девушек.
- Но вы меня хотели не об этом спросить...
- М, верно. И как ты догадалась?
Т/и слегка приподняла голову, и увидела уже сидящую на стуле Кирари, которая, облокотив подбородок на руку, пристально смотрела на т/и, будто пытаясь найти в ней что-то нужное ей... Наконец, т/и ответила:
- Я не думаю, что вам было бы интересны впечатления об этой академии от обычной ученицы. Так... что вы хотели у меня спросить?
Президент приятно улыбнулась и сказала сестре:
- Ририка-сан, поставьте, пожалуйста, кейс, - сказала Кирари.
- Конечно, - коротко ответила Ририка.
И вот уже на столе стоял этот глянцевый, но ребристый металлический чемоданчик, по краям которого была обивка из крокодильей кожи, будто бы кричавшая о его немалой стоимости. Президент аккуратно открыла его ключом, и в кейсе показались новенькие и красиво сложенные в ряд купюры.
- Здесь пятьсот миллионов йен. Эта будет начальная ставка для нашей игры, о которой...
- Простите, но я не хочу играть, - перебив президента, резко сказала т/и.
- М, и почему же? - как ни в чём не бывало, спросила Кирари.
- Я не так опытна в азартных играх, как вам кажется. И перед тем, как сыграть с вами, мне нужно многому научится у более опытных игроков, чем я. Но когда придёт время, я буду рада насладиться игрой вместе с вами... - всё также без эмоционально говорила т/и.
- Хм, ну что ж, я буду ждать того дня, когда ты будешь готова, и я очень надеюсь, что он наступит совсем скоро...
* * *
Когда ты вышла из зала студсовета, Ририка решила спросить у Кирари:
- Кирари, чем тебе так понравилась эта девушка?
Кирари снова лукаво улыбнулась и ответила:
- Хм... Ну, она необычная рыбка в моём "аквариуме"... Ты заметила, что за весь разговор она не выдавила из себя ни одной эмоции..? Ни радости, ни волнения, ни гнева... Такое не каждый человек может... Что ж, как и говорила Юмеко, она действительно чудо...
____
Итак, это первая часть. Во второй будут Икишима, Терано, и Ринчик (любимка мая) с Ибарой. Ждите =)