Итак, объясню щас, в чём прикол.
Короче, у меня появилась идея, что я сделаю фф про Саотомэ и сделаю его по идее, которую предложила user200494814504 а именно, что "т/и копирует тактики игр".
Надеюсь, что такой формат зайдёт, приятного прочтения ♡
____
- М, ты уверена, что не хочешь ни в чём признаться, т/и? - самоуверенно произнесла Мэри во время очередной совместной игры.
- В чём конкретно? - как ни в чём ни бывало ответила т/и, выбирая карту для следующего хода.
Саотомэ на это лишь хмыкнула и сказала:
- Забавно ты из себя дуру строишь. На лбу у тебя написано, что ты всё понимаешь...
На миг т/и, злорадствуя, улыбнулась. Ну а затем протяжно сказала:
- Божечки... ну ты просто удивительная, Мэри-тян!
И девушка пафосно, словно играя с блондинкой, кинула карту. Саотомэ в ответ кинула карту тоже.
* * *
- Хэй, Мэри-тян, может сыграем в покер после уроков? - спросила т/и, подбегая к Саотомэ в столовой за обедом.
- Отвали... - отрезала блондинка.
- Нууу пожааалуйстааа... - жалобным голоском и с щенячьими глазками произнесла девушка.
Да ладно тебе, Мэри, сыграй, будет очень весело! - весело воскликнула сидящая рядом Джиябами.
Мэри ещё долго "ломалась" и сопротивлялась, но потом согласилась.
***
Во втором читательном зале собралось много учеников, следивших за игрой непобедимой Саотомэ и т/и, которая, к слову, в этой академии играла пока что только с Мэри. После нескольких партий, блондинка подумала:
"Хм... Возможно, моя гипотеза верна... но нужно время, чтобы всё стало понятно."
И вот, проходит ещё какое-то количество партий, и каждый раз поочерёдно выигрывала то Саотомэ, то т/и. Зрителей, наивно полагавших, что это всего лишь совпадение или что-то подобное, это никак не насторожило. А вот нашу блондинку...
- М, ты уверена, что не хочешь ни в чём признаться, т/и? - самоуверенно произнесла Мэри во время очередной совместной игры.
- В чём конкретно? - как ни в чём ни бывало ответила т/и, выбирая карту для следующего хода.
Саотомэ на это лишь хмыкнула и сказала:
- Забавно ты из себя дуру строишь. На лбу у тебя написано, что ты всё понимаешь...
На миг т/и, злорадствуя, улыбнулась. Ну а затем протяжно сказала:
- Божечки... ну ты просто удивительная, Мэри-тян!
И девушка пафосно, словно играя с блондинкой, кинула карту. Саотомэ в ответ кинула карту тоже.
- Эх... Мне бы у тебя поучиться актёрскому мастерству, а то всё никак не могла понять, специально ли ты тактику игр повторяешь, или же ты просто наивная дурочка, а всё происходящее ранее просто совпадение..? - с явной дерзостью сказала Мэри.
- Ха! - воскликнула девушка, - а сама-то как думаешь?
Около минуты, будто специально, Саотомэ держала паузу.
- Ну, я думаю, что мне лучше уйти... Не хочу играть в игру, исход которой я знаю заранее...
И, хлопнув по столу, одновременно бросая свои карты, блондинка покинула свой же читательный зал. Она лишь услышала, как т/и судорожно зовёт её:
- Ты куда!?...
____
Мда... что-то я запустила...
Но, надеюсь, это хоть кто-то читает, и это кому-то нравиться!
Всем поки ^3^
словила краш на Саотоме здесь..