DreamWasTaken:
На улице была довольно солнечная погода. Вы решили сходить в лес за ягодами, дабы приготовить пирог. Идя по тропинке в лесу, вы напевали лёгкую тихую мелодию. в лесной тишине ее было хорошо слышно. по крайней мере, вы думали, что вы там одни. неподалеку от вас послышался звук хруста веток. посмотрев в сторону шума, вы увидели человека в белой маске, на которой был изображён смайл ": )" и темна зелёная мантия, капишон от нее скрвал ещё половину маски. мимолётно пересекая взглядом, вы решили, что пора возвращаться. мало ли набрав нужное количество и посмотрев на небо, вы увидели, что уже закат. солнце почти зашло за горизонт. вы не взяли оружие самообороны, потому что подумали, что быстро наберёте ягод. уже возвращаясь из леса, на вас напали монстры, такие как зомби и скелеты. вас практически зажали в угол. вдруг к неожиданности для вас в одного из монстров прилетает незеритовым топор и за щитаные "секунды" монстры превращаются в пыл. перед вами предстал мужчина высокого роста, который держал в руке окровавленный топор и смотрел на вас, произнес -. Не бойся,, я не причиню тебе вреда.. Не стоит ходить без оружия в такое время суток.. Мое имя Дрим,, А твое? Спросил он. от чего ты немного вздрогнула, но послушно ответила на заданый тебе вопрос. - Я. Т/и. (Ваше имя). Благодарю вас за то, что защитили меня. я в долгу перед вами, Сер,. извините, мне нужно спешить. Ответили вы и поспешно удалились. но вас приостановили. -Давай, я тебя лучше сопровожу. тут ещё много монстров, а ты без оружия. так что пошли . Произнес он и направился в сторону к выходу из леса. ты согласилась и опять таки поблагодарила его и по дороге вы немного поболтали уже когда вы дошли до вашего дома.. Попрощавшись с Дримом вы ушли спать.
Итог:Вам повезло. Мнение о вас:. Хмм. можно сказать, вы заинтересовали этого масочника. так что вам повезло что он вам помог, а не убил вас. так что есть шанс стать неплохими друзьями , но советую быть лучше начеку ночью когда спите :) .Вторая встреча ;
После того случая прошло несколько дней. Иногда у вас было чувство, что за вами следят(наблюдают) Это чувство не покидало вас на протяжении нескольких дней. И вот вы идете по лесу после того как уб()ли пару скелетов, дабы получить с них лут. Идя по лесу к своему домику, вы опять таки почувствовали это, как будто за вами следят. На это раз Дриму повезло меньше. Хруст ветки и шелест листьев выдал его, хотя возможно он специально так сделал, кто знает. Но все же вы немного напряглись и сделали два шага назад. Парень вышел из своего "укрытия" и заговорил с вами;-ну чего ты Не пугайся, я не причиню тебе вреда, обещаю. Даже если бы я хотел, я бы сделал это ещё в нашу первую встречу. Так что не стоит так враждебно ко мне сразу относится. Думаю, на этот раз нам стоит лучше познакомиться друг с другом.
Проговорил он и стал ожидать ответа от вас. На что вы решили довериться ему. Все таки он и вправду спас вас в первую вашу встречу. А вы даже не поблагодарили его особо.
- Хорошо. Тогда пойдём ко мне домой. Тут не далеко. Как раз я недавно собрала ягод, и у меня есть вкусный ромашковый чай. Он успокаивает.Ответила ты, на что парень улыбнулся, хоть за маской этого и не было видно. Но вы дошли до вашего дома за веселой беседой.
______________________________________
{Author; Итак первая пробная глава надеюсь вам понравится дальше будет лучше ;) }