На утро Ваня отправился домой, но тебя там не наблюдал. И заметил что многих твоих вещей там не было.
В: Я УРОД СУКА, КАК Я МОГ, Я ПОТЕРЯЛ ЕЁ ОКОНЧАТЕЛЬНО, Я УБЛЮДОК
У парня наворачивались слезы, но его придавал стук в дверь.
Он быстро встал и пошел открывать.
За дверью он увидел т/и.Пов т/и:
Я проснулась у Наташи дома, но я понимала всё что было хотя не мало выпила.
Я поела и отправилась домой за вещами. Надеясь что Вани нет дома, и как на зло забыла ключи. Я постучалась и мне открыл Ваня.
Пов т/и закончен.
В: боже т/и я тебе всё объясню, пожалуйста послушай.
- нет Вань ты уже всё объяснил, нам но о чем говорить.
В: нет пожалуйста, это всё было по пьяни она напоила меня алкоголем в котор было снатворное.
- да и поэтому ты не спал от снатворного когда я зашла.
В: ну давай нормально поговорим пожалуйста.
- Вань, я не хочу чтобы та опять сделал мне больно. Сначало ты с ней целуешся а потом в постель. Как я должна тебе верить после этого?
В: прости, просто знай что я тебя люблю
- ага, счастья вам да детишек здоровых.
И ты вышла из его дома уже с вещами.
Ваня залился слезами.
Так прошел месяц. И завтра твой др.
Ты проснулась сегодня был выходной, и ты запланировала стрим.
( Что ты что Ваня я не описывала но вы стримили по расписанию)
Только после вашего расстояние Ваня проводил стрим два раза.
Ваня вообще был в тяжёлом состояние, ты замечала это в университете, и ты его там игнор да и везде игнорила.
У тебя тоже было плохое состояние, но ты не любила когда всё видят твою боль.
Завтра ты запланировала тусу в честь твоего др.
Ты позвала весь универ, и даже Ваню.
С яной у вас стали более нормальные отношения, и к Ване она больше не лезла.
Ты уже прикупили себе платье и хотела просто потусить. Ведь до этого ты долго не была на подобных мероприятиях.
И вот утро твой др.
~9:56~Ты проснулась от того что твой телефон разрывался от сообщений.
Ты ответила на всё и пошла умываться.
Позавтракав ты пошла делать мейк.Не буду описывать как прошел твой день.
~20:00~
Туса в 21:00 ты была уже собрана.
В 20:15 ты выехала на дом который арендовала для тусы.
Приехала ты туда в 20:30 и уже начали приходить гости, все поздравляли тебя.
И вот пришёл Ваня.
В: с днём рождения.
- спасибо- ты это сказала не смотря ему в глаза и немного грубовато. Ты не могла смотреть ему в глаза ведь у тебя бы пошли слезы.
Ваня вручил тебе подарок.
В: это тебе.
- спасибо- сказала ты безразлично.
- проходи.Он прошёл и ты быстро скрылась в середине всей тусы. Чтобы не пересекаться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Неожиданная встреча.... deepins & Т/И"
Historical FictionТ/и довольно милая и красивая девочка которая влюбилась в стримера у которого 17м подписчиков. Стример же заметил тебя среди всех, как иглу в стоге сена. Т/и очень красиво одевалась и была отличницей. Твои глаза были светло голубые( очень редкие), а...