Знакомство.

664 14 5
                                    

Утро город Москва, красивая многоэтажка, в которой жил довольно симпатичный парень, по имени Иван Бессмертных. Прозвенел будильник, лежащий на прикроватной тумбочке.
Парень потянулся чтобы отключить его. После того как он это сделал, он долго не мог проснуться.

Когда парень с трудом проснулся он схватился за телефон. Был выходной, но он проснулся в 9:00. Он блогер,( стример, тик-токер, думаю сами знаете) и ему нужно было ехать на студию для записи видео.

В телефоне он наткнулся на сообщение в телеграмме от Николая Лебедева ( вроде так, не кидайте тапками.) в котором он изложил,
Ваня приезжай сегодня на стрим,
в 18:00 у меня дома. Там будут Амина
Жожо и ещё одна девочка.
( Я знаю что троица распалась но как-то пофек).

На это предложение парень сразу же
согласился.

В 9:00 проснулась и прекрасная девушка по имени Т/и.
Только у неё наоборот:
Она проснулась от будильника.
Затем быстро встала и пошла в ванную.
Принесла душ, почистила зубы и сделала женские процедуры.
Затем зашла в комнату и переоделась.
Схватила телефон и пошла на кухню.
Поставила чайник сделала тосты и
села за завтрак, втыкая в телефон.

Т/и жила одна без родителей в маленькой квартире, неподалеку
от центра.

Сидя в телефоне ты увидела смс,
и тоже от Коли. Ты все внимательно прочла и согласилась на предложение.

Доев свой завтрак ты помыла посуду.
После всего вы просто смотрела в окно, любовалась красотами и большой многоэтажкой напротив твоего дома.

Ваня же в это время поел и начал собираться на студию. ( Он тоже жил один как и в реале.)

Он вызвал такси и направился к другой многоэтажке, с большими панорамными окнами, в центре города Москва.

А т/и в это время решила пойти в супермаркет, так как продукты закончились. Т/и начала собираться,
немного подкрасившись и одевшись так:

 Т/и начала собираться,немного подкрасившись и одевшись так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ты вышла на улицу. Зайдя в ближайший супермаркет т/и купила нужные продукты.

Ваня уже возвращался со студии на такси. Ведь расстояние между его домом и студией было не маленькое, хоть и близко к центру.
Ваня зашёл в тоже супермаркет что и т/и. Он взял несколько банок "Доктора Пеппера" и пошёл на кассу.

В это время ты расплачивалась за продукты. Ваня стоял рядом ожидая своей очереди.

Ты всё оплатила и вышла с магазина. Кассирша начала пробивать покупку Вани. Ваня в это время летал в облаках думая: * кто эта незнакомка я её раньше не видел*.
Кассирша: молодой человек.... молодой человек....ау.....с вас 500 рублей..... молодой человек, она проводила рукой перед глазами парня.
В: а да..д..да простите вот досвиданья.

Ваня вышел с магазина и направился домой, и увидел как ты заходила в дом напротив его.

___________________________________________

Вот и конец первой части, я новенькая простите если что-то делаю не так. Я раньше писала фанфики только в ТТ, и там есть мой незаконченный фанфик который более подробно публикую сдесь.
( И в ТТ буду продолжать, сейчас закончу тот ФФ и сдесь и в ТТ ФФ будут разными).

Простите если есть ошибки.♥️
Вот мой ТТ если кому интересно:
deepins_love_13

"Неожиданная встреча.... deepins & Т/И"Место, где живут истории. Откройте их для себя