Люмин улыбается, смотря на то, как Паймон ругается на продавца данго, который попросил за угощение баснословные деньги.
- ...это же просто немыслимо! У него ни стыда, ни совести нет! Если бы с нами был Тома, то мы бы получили данго с хорошей скидкой! И мы, между прочим, почти герои, которые отменили охоту на глаза бога! Что за отношение? - ругалась девочка, хотя сама уже засматривалась на другие прилавки в поисках новых сладостей.
-Не переживай об этом, Паймон, можешь выбрать любое угощение, а я займусь оплатой. В конце концов, вы сделали действительно очень многое не только для нашей страны, но и для моего клана, - прикрывая улыбку веером, мягко ответила Аяка.- Правда!? Паймон может взять что захочет? - в ответ она получила от девушки легкий смешок и сдержанный кивок, после которого летающая малышка моментально исчезла.
- Боюсь, ты только что обрекла свою семью на банкротство, - пытаясь рассмотреть в толпе свою маленькую спутницу, предупредила Люмин.
- Ты недооцениваешь состояние клана Камисато.
- А ты недооцениваешь вместимость живота Паймон.
Девушки посмотрели друг на друга и тихо рассмеялись. Люмин было приятно проводить время с Аякой, к тому же праздник, который проходил в храме Наруками, был устроен на славу. Единственный вопрос, который мучил путешественницу, состоял в том, почему она здесь с ней?
Насколько Люмин успела узнать - на этот праздник принято приходить либо с возлюбленными, либо с очень близкими друзьями. Девушка была почти уверена, что между Томой и Аякой, если и нет романтических чувств, то их точно можно назвать старыми друзьями, так почему же сейчас его даже нет рядом? Этот вопрос она и хотела выяснить, начиная аккуратно:
- Традиции Инадзумы поражают своим многообразием. Перед этим праздником я случайно узнала его значение, и кто бы мог подумать, что в простую прогулку в этот день можно вложить столько смысла?
- Ты права, традиции моей родины часто бывают непонятны гостям из далеких стран, но нельзя отрицать их символизма, - прикрывая яркий румянец веером, поддержала Аяка.
- Так почему же здесь нет Томы? Кажется, он подходил бы для твоего сопровождения в этот день больше, чем кто бы то ни было. К тому же в свете недавних событий... - Люмин предпочла не упоминать тот день, когда управляющий дома клана Камисато чуть не лишился своего глаза бога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обозначение
ContoЧитатели с фикбука, прошу не кричать. Этот фф был ранее опубликован там. А так, Приятного прочтения