Глава 3.

13 3 0
                                    

 ー Это... Лирика. В ней я обнаружил то, чего не мог обнаружить в других магах огня..... Это невозможно описать словами. Лирика, Аластар, если вы это читаете, не ищите меня. Возможно, я уже мёртв.... Хотя, тебя это не остоновит, верно, Ли? ー я поджала губу и продолжила читать:
ー В конце дневника есть сложенная карта. Крестиками отмечены особые места. Но, это опасно. Молюсь Тиамат, чтобы ты выжила. Извини, сестрёнка. ー я стиснула зубы и с силой бросила дневник на стол.
Пока ректор был в раздумьях, я взяла дневник и быстро выбежала, взяв за руку Су. Мы зашли в нашу комнату и я ей рассказала всё.
ー Ты уверена?...
ー Ещё как! Собирайся, мы сейчас же отправляемся в путь. Нельзя медлить ー она кивнула и начали собираться.
Я кивнула и мы взлетели.
ー Куда сейчас?
ー Наш путь начнётся на другом материке. Там всегда холодно. Арлан, страна льда. Раньше там жили маги льда. Поэтому я и попросила тебя одеться потеплее. ー она кивнула и мы полетели. Путь будет не долгий. Туда лететь - минимум 4-5 дней.
Когда была уже тёмная ночь мы решили сделать привал.
ー С Огоньком и Лагуной нам нечего не страшно. ー я оглядела пегаса Су. Светло-тёпло-фиолетовый цвет шерсти и крыльев. Грива и хвост такого же цвета, как у хозяйки. Даже своя персональная маленькая косичка есть. Глаза у неё карие. Красивая.
ー А теперь можно и поспать. ー так день за днём.
Становилось холоднее с каждым днём. Сейчас мы летим над океаном. Это подпитывало подругу, хоть ей и было холодно, она игнорировала это, получая удовольствие от энергии воды. Я согревала себя своим внутренним теплом, но этого мне мало. Благо от Огонька исходит приятное тепло.
ー Мы почти на месте. Снижается. ー скомандовала я и мы приземлились. Мы слезли с животных и пошли дальше пешком.
ー Осталось ещё чуть-чуть ー мы прибыли сюда под вечер. Мы дошли до места, отмеченного крестиком, но нечего не нашли.
ー Ой! ー Су споткнулась об камень и упала. Я ей помогла встать. Сщали нас открылся какой-то проход.
ー Молодец, Су. ー улыбнулась я и мы вошли. Тут темно. Освещали наш путь огоньки на моих пальцах.
ー Тупик?
ー Нет, не должен... ー я задулась, смотря на камни и на стену с элиментами всех стихий.
ー Ну конечно же! Они поставлены в неправильном порядке, поможешь? ー она кивнула.
ー Огонь, вода, лёд, ветер, земля. ー я подняла камень оранжевого цвета от символа земли и Су убрала от символа огня белый камень. Они лёгкие, хоть и большие.
ー Один на месте, теперь вода. ー Су взяла камень синего цвета от символа ветра и я подняла зелёный камень, оттащив его.
ー Второй тоже, сейчас лёд ー я взяла белый камень и Су убрала прозрачный от символа льда.
ー Теперь ветер. ー Су держала камень в руках, а я стояла и смотрела как она ставит на пустое место камень.
ー Земля. ー я взяла одиноко стоящий зелёный камень и поставила его на место. Они начали светится и стена поднялась. Мы все быстро вошли.
ー А тут что делать? ー Су уже хотела пойти, но я огледелась.
ー Стой. ー она остановилась.
ー Видишь ловушки? Нужно аккуратно идти. ー она кивнула и мы аккуратно пошли. Я наступила на одну из ловушек и меня чуть не прикончил топор смазанный ядом. Я увернулась.
ー Йух. ー выдохнул подруга. Мы зашли в массивную дубовую дверь. Там мы увидили нормальную комнату в холодных тонах. Я начала искать хоть что-то.
ー Ты что-то нашла?
ー Ага. Смотри ー она достала из под кровати записку.
ー Молодец. Ты через силу дошла сюда. Осмотрись ещё, найдёшь много интересных вещей. В шкафу есть две пары женской одежды, надеюсь твой размер и размер Су не изменился за это время. Идите дальше. Я молюсь за вас. ー мы открыли на распашку шкаф. И правда. Одна в фиолетовым, серых и голубых тонах. Это  фиолетовая водолазка, серые брюки и голубые сандалии с каблуком. Другая в чёрных, красных и белых тонах. Это белая рубажка с короткими руковами, чёрные брюки и сандалии на каблуке, красный пиджак..... Он мне большой, делаем вывод: Дальше нам нужно на родину Су. Страну магов воды, Вэрас. Наша Академия находится на границе магов земли и магов воздуха. Они соседи.
ー Придётся наведаться к родителям... ー а Вэрас находится не так уж и далеко отсюда. Мы увидили выход прямо там и открыли опять же, двери. Мы вышли и чтобы не замёрнуть, сразу накинули на плечи зимние куртки.
ー Огонёк, вперёд. ー мы оседлали животных и полетели.
Днём мы были уже на Вэрасе. Нас разбудили Лагуна и Огонёк.
ー Встаём мы, встаём.... ー буркнули в унисон мы и разлепили глаза.
ー Тут красиво... ー я с изумлением осмотрелась.
ー Можем спускаться ー мы спустились. Я потянулась.
ー Красота. ー зевнула я.
ー Кто-то не выспался... Где следующие место на карте? ー спросила Су. Я показала ей.
ー Я знаю где это. Но давай сначала заскочим к моим родителям. ー я кивнула.
Мы подошли к ближайшем дому и Су постучалась.
ー Иду. ー нам открыла, видимо, мама Су. Подруга похожа на маму, прям копия, только кожа у неё(Су) будет по смуглее.
ー Су, ручеёк! Я по тебе так скучала! ー она навалилось на свою дочь с обнимашками. Она посмотрела на меня и отстранил ась от дочери.
ー А кто она? ー спросила женщина, смотря на меня. Я замялась, Су положила мне руку на плечо и я улыбнулась. Я положила правую руку на грудь, а левую спрятала за спину. Я склонила голову и сказала:
ー Моё имя Лирика, я маг огня ー мы прошли в дом Су и её родителей. Как оказалось, её отец в мастерской. Су ушла к нему.
ー Значит ты маг огня. И что ты умеешь? ー спросила женщина. Я задумалась. И правда... Что я могу? Греть себя теплом и пускать искры? 
Я зажмурилась и попробовала создать что-нибудь красивое.
ー Красиво ー немного удивлённо сказала она. Я открыла глаза. В воздухе парил маленький дракон сделанный из огня.
ー Как красиво.

Цветок из пламени Тиамат: Раскрытие всех секретов[заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя