Это идея моей подруги и её друга. Приятного чтения 🖤
--------------------
Утро. Владимир Владимирович Путин встал с кровати, умылся, оделся и пошёл завтракать. На столе стояли блины с творогом, вафли со сгущёнкой и кофе. Путин сел за стол и начал завтракать. В этом время зазвонил телефон.
П - Алло....Да, всё в моём кабинете.... Нет , я сейчас сам вам их отдам.... До свидания.
И он продолжил завтракать. Через 10 минут подъехала машина. Он надел пальто, вышел из дома и сел в машину.
Pov Путин
Я сел в машину и мы поехали. День начинается как обычно. Сначала документы, потом переговоры и опять документы. Как мне это надоело, я хочу нормальной жизни, как у всех обычных людей.... Ещё эта война с волшебниками! Что им не нравится?! Мы их не трогаем, а они объявляют нам войну. Надеюсь, это всё скоро закончится и мы будем жить как раньше. Пока я ехал в своих размышлениях, время прошло быстро. Машина подъехала к зданию, где я работаю. Я вышел и направился туда.
Конец Pov Путин
Pov Автор
На входе Путина встретила администраторша.
А - Здравствуйте! Вам принести чего-то?
П - Можно кофе?
А - Да, конечно. Забыла напомнить, сегодня у вас переговоры с волшебниками, они приедут в 15:00.
П - Спасибо, как приедут, сразу веди в мой кабинет.
А - Я вас поняла
После этого, Путин поднялся на 2 этаж и вошёл в свой кабинет. На столе лежала стопка документов.
П - Опять их разбирать..... Когда же они закончатся?!
*******
Время 15:28. Путин сидел в своём кабинете и подписывал документы. В дверь постучали.
П - Войдите.
В кабинет зашла администраторша и два парня. Первый был тёмно волосый с очками, на лбу был шрам в виде молнии. Второй был рыжий с веснушками.
А - Сэр, к вам на переговоры.
П - Я вас понял, спасибо
И она ушла.
Конец Pov Автор
Pov Путин
Передо мной стояли два парня, видимо это те самые волшебники, которые затеяли войну. Но по их лицам этого не скажешь.
П - Добро пожаловать в Москву! Меня зовут Владимир Владимирович Путин. Чем могу помочь?
2 - Вы можете остановить войну))
1 - Рон, буть вежлев. Здравствуйте, меня зовут Гарри, Гарри Поттер. А это мой друг Рон, Рон Уизли.
П - Приятно познакомиться! Но для начала, присядьте.
Я, Гарри и Рон сели на свободные места. Господи, какой Гарри красивый..... Стоп! Я что влюбился? В мальчика? Нет, нет, я нормальный и мне нужно сейчас думать о войне, а не о нём.
Г - Кхм, всё хорошо?
П - Да, всё хорошо.
Р - А по моему нет
Г - Будь серьёзней!
П - Может мы уже начнём? Прежде чем воевать, мы можем обсудить из-за чего мы будем воевать?
Р - Конечно, давайте обсуждать то, что вы на нас напали!! Только вот как вы нас нашли?
П - Погодите, что вы хотите этим сказать?
Г - Просто, мы всё это время прятались от маглов, то есть людей, но тут на нас напали и начали обстреливать. Нам удалось некоторых спасти, но половина города погибла.
П - Соболезную......
Р - Да, да, это вы так сейчас говорите, а потом и остальных убъёте!!
Г - Рон! Успокойся, мы во всём разберёмся
Р - Ты это скажи им!! Из-за них мою маму убили!!!
Гарри и Рон начали ругаться, Рон был против переговоров, Гарри наоборот, он хотел договориться. Какой же он милый..... Опять я думаю о нём?!! Надо не думать об этом, просто забыть и всё. Блин, ну как не думать о нём? Но сейчас не об этом, надо их успокоить и проводить.
П - Господа, давайте мы перенесём наши переговоры на завтра?
Р - Ка хотите, мне всё равно
Г - Давайте
Наконец они успокоились.
Г - Завтра, в это же время
П - Договорились
Гарри достал палочку, что-то пробубнил и исчез вместе с Роном. Наконец-то всё закончилось, я так устал и очень хочу домой. Я собрал свои вещи, надел пальто и вышел из кабинета. В низу меня ждала машина (администраторша заранее её вызвала) и мы поехали домой.
Конец Pov Путин.---------------------------
Наконец-то я закончила с этой главой. Продолжение я постараюсь написать в ближайшие дни. Люблю вас ❤️❤️
651 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на троне
RandomРоссии объявили войну. Путин приглашает волшебников, а именно Гарри, на переговоры, чтобы всё уладить. Позже выяснилось, что никто не объявлял войну и нашим героям предстоит выяснить, кто же это сделал......