Pov Автор
Гарри помог Путину дойти до медпункта. Там его осмотрели и сказали, что ему нужен покой. Гарри поблагодарил их и ушёл. Путин остался один. Он был ужасно рад, что остался жив и здоров, но почему же Зеленский его бросил? Может, он испугался? Хотя нет, он предал его и оставил его умирать, а ведь именно он защитил его и мучился от боли. С этими мыслями он заснул.
Проснулся от того, что его кто-то гладил и целовал. Рядом с ним сидел Гарри. Он гладил его по голове и целовал в щёки.
П - Что ты делаешь? - сонным голосом спросил он.
Г - Ничего. Просто я очень рад, что ты жив. Ведь из-за меня ты мог умереть и я бы об этом очень сильно желел.
С его глаз потекли слёзы.
П - Хэй, ты чего? Всё хорошо, я жив и не важно, что было.
Путин сел на кровать и обнял Гарри.
П - Я тебя люблю.
Г - Я тебя тоже.
Автор - Эй! Оставить свои нежности на следующую главу! А то мы так читателей потеряем!!
П - Ты кто?
Г - Подожди, кажется я тебя где-то видел?
Автор - Во-первых, я автор этого фф, может меня так и называть "Автор", во-вторых, да, мы с тобой видились, но очень давно.
П - Какой фф?
Автор - Название я не буду говорить и читать тоже не дам. Второго раза я не хочу!
Г - В каком всмысле "второго"?
Автор - Не важно. В общем пока никаких ласковых слов и что-то вроде такого. А иначе книга будет не интересной и короткой.
П - Как скажешь
Г - Может дашь почитать?
Автор - Нет!!! Это моё сокровище!!! Не дам!!!
П - Гарри, не хочет давать и не надо.
Г - Ладно
Автор - Вот и отлично 👌. В общем пока, мне нужно идти.
И Автор ушёл хрен знает куда. А наши голуби остались на едине. Между ними повисла неловкое молчание. Они не знали, что сказать друг другу. Первым нарушил тишину Гарри.
Г - Путин?
П - Можешь называть меня Владом.
Г - Как скажешь)))
В медпункт вошёл Зеленский.
З - Путин, дорогой мой!! Как же я рад, что ты жив!!! А что он тут делает?
Он показал на Гарри.
П - Вообще-то, он мне помог, а ты сбежал и не помог мне!!
З - Нет, это не так! Я пошёл за помощью!
П - Честно?
З - Угу
Г - Влад!
П - Кхм..
Г - То есть, Владимир. Он всё лжот! Он предатель! И мне кажется, что это он предложил нам записку, из-за который мы с тобой поссорились.
З - Как я мог её подложить? Ты хоть иногда думай головой!
Г - Кто бы говорил.....
З - По твоему, я нашёл секретный вход и подложил записку! Ой!
Зеленский закрыл рот рукой.
П - Откуда ты знаешь про этот вход. Только я про него знаю и больше никто!
З - Я просто подумал, что у тебя он есть)))
Г - Теперь всё ясно. Он подложил тебе эту записку, пока ты не видил. Потом мы с тобой поссорились и объявили войну, а он сидел там и всё узнал. Потом он тебя оставил со мной на едине, в надежде, что я убъю тебя.
П - Получается так!
Зеленский, пока Гарри и Путин не видели, ушёл от них. Он понял, что его план провалился и они его раскрыли.
Автор - А теперь краткое описание конца. В общем, Гарри и Путин подписали договор в котором говорилось, что они будут жить в мире и согласии. Зеленского больше никто не видел, что было хорошо для Гарри и Путина. Через неделю Гарри предложил Путину встречаться, а через год они поженились (не знаю как, но пусть будет так). В следующей главе вы узнаете, что было после свадьбы........Конец
Но это не точно)))~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вы уже поняли, следующая глава будет последней. Как говорится, всё хорошое кончается. Но я собираюсь делать реакции по этой книге. Думаю, это будет очень интересно.💜 Люблю вас 💜
621 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на троне
RandomРоссии объявили войну. Путин приглашает волшебников, а именно Гарри, на переговоры, чтобы всё уладить. Позже выяснилось, что никто не объявлял войну и нашим героям предстоит выяснить, кто же это сделал......