Pov Путин
15:00.
Мы закончили обсуждать наш план и разошлись. Если честно, то я устал. Эти переговоры и разработка плана меня вымотала. Но я должен работать, моё рабочее время не скоро закончится, так что я пойду работать с документами.
Конец Pov Путин
Pov Автор
Путин сел за свой рабочий стол и достал стопку документов.
П - Надо это закончить до вечера.
Он взял из этой стопки какой-то документ и начал читать.
А почему это мы обсуждаем постоянно Путина?
Надо это менять!
Сегодня в нашей программе Гарри Поттер! Мальчик, который выжил и получил проклятье (вроде было так, я точно не помню)
Pov Гарри
Я сидел у себя дома и смотрел телевизор (логично, логично). По телевизору особо ничего не показывали, только фильмы ужасов и сериалы, а ещё мультики. В общем я выключил телик и пошёл пожрать и как на зло ничего не было. Придётся идти в магазин за продуктами.
*******
Г - Вроде бы всё купил.
Я направился к кассе и встал в очередь. И случайно услышал разговор. Эта были две молоденькие девушки, которые, видимо, распускали сплетни.
1 - Ты слышала про Путина и какого-то Гарри.
Что значит какого-то Гарри?!! Я самый могущественный волшебник. Мне это не понравилось, но я продолжил слушать их разговор.
2 - Нет, а что там?
1 - Всё ясно. Короче, говорят, что Путин влюбился в этого Гарри.
2 - А кто тебе это сказал?
1 - Мне сказала мой друг.
2 - А он откуда?
1 - Я не знаю, но самое главное то, что он гей!! ГЕЙ!!
2 - Ого!! Надо рассказать остальным!!
И эти девушки разошлись в разные стороны. Почему они так решили? А вдруг эта правда, что он меня любит? И что я ему отвечу? " Извини, но это не взаимно"! Так что ли? Нет!! Надо придумать что - нибудь! В это время меня начала звать кассирша.
- Молодой человек! Вы будете оплачивать?
Г - Что? Да, вот карта.
Я оплатил покупки и пошёл домой. И всё это время, пока я шёл домой, меня мучил один вопрос. Эта правда, что они сказали? Или это просто сплетни? А может это правда? Но я же натурал, а не гей! Господи, что делать? Может мне кто-то с этим помочь?
Автор - Да, тебе поможет психолог))
Г - Твою ж мать, ты кто?!!
Автор - Я Автор этого фанфика.
Г - Не понял? Что за фанфик?
Автор - "Друзья на троне". Хочешь почитать?
Г - Да, очень интересно, что тут происходит
Я взял у Автора телефон и начал читать фанфик.
Автор - Забыла сказать, всё то, что ты делаешь и говоришь появляется в этой книге
Г - Я уже понял.
*******
Г - Что это такое, с#ка?!!!
Автор - Это фанфик про вашу любовь и всё такое
Г - Удали!!! Удали это, быстро!!!
Автор - Нет, вы и так стали популярными! А теперь извини, но я должна стереть тебе память.
Конец Pov Гарри
Pov Автор
Я быстро стёрла ему память и ушла. Короче говоря, это была мини реакция на фф (фанфик). Если хотите, мы сделаем и реакцию Путина на фф.
А сейчас мы продолжаем.
Гарри очнулся на земле, рядом стояли прохожии и смотрели, что будет дальше.
- Сэр, вы в порядке?
Г - Да, всё хорошо
Гарри встал и пошёл домой.
Автор - Фух, он ничего не заметил.
Когда Гарри пришёл домой, то на пороге лежал конверт.
Г - Что это?
Он взял конверт, покупки и вошёл в дом.
Сначала он разложил покупки, а потом открыл конверт. В конверте лежала записка.
Г - Интересно, от кого это?
В записке было написано:__________________________________
Дорогой Гарри, я прошу тебя явиться в мой кабинет, это очень важно! Ты должен это видеть.
Путин
__________________________________Г - Ого! Походу, и вправду что-то очень важное
Он достал палочку и что-то пробубнил себе под нос. После он растворился в воздухе.
**********
П - Хорошо, что ты здесь!
Г - Прибыл, как смог))
П - Вот, смотри что нашёл!
Г - Ну-ка, что тут у нас?
Гарри взял записку у Путина и начал читать в слух :_________________________________
Я думал, что всё будет идти как по маслу, но вы решили объединиться и поймать меня? Боюсь, у вас этого не получится! Сдавайте, пока не поздно!
__________________________________Г - Вот это да, кто мог это прислать?
П - Наверное тот, кто всё устроил. Но откуда у него ключи от моего кабинета? Ведь после того как я уйду, то обязательно закрою.
Г - А потом куда деваешь ключи?
П - Отдаю администраторше.
Г - Значит, это она положила записку либо она за одно с приступником
П - А откуда ты знаешь? Может это кто-то из волшебников?
Г - Ты хочешь сказать, что это наши сделали?!! Они такого не сделают!
П - Она тоже не могла этого сделать!!
Началась ссора. Каждый начал защищать свою сторону.
Г - Ах так?!!!!! Значит, будет война!!! Да, я объявляю вам войну!!!
П - Вот и прекрасно!!!! Я принимаю ваш вызов!!!!
Г - Перемирия больше не будет!!!!! Война, так война!!!!
И одним взмахом палочки он исчез.__________________________
Приветик! Я вернулась! Поздравляю всех, у кого начались каникулы, ну а у тех, кто ещё учится, желаю удачи)))
Так, теперь поговорим о главе. Да, конец получился мрачным, но всё ещё впереди и думаю, всё будет хорошо.822 слова
Время 20:55
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на троне
DiversosРоссии объявили войну. Путин приглашает волшебников, а именно Гарри, на переговоры, чтобы всё уладить. Позже выяснилось, что никто не объявлял войну и нашим героям предстоит выяснить, кто же это сделал......